Сегодня мы поговорим про авто, доставляемые параллельным импортом. Нет, сегодня не о проблемах утильсбора, а о доставке.
Итак, заказали Вы автомобиль. Не сами. Через посредника, разумеется. Посредник работает чаще всего с другими посредниками (агентами) по подбору. Авто фотографируется, снимается видео, все проверяется. Далее другой посредник - брокер, производит его очистку и оформляет все необходимые документы в одном из портов.
Авто повредили при доставке из Кореи. Автомобиль, как уже сказал, попадает к таможенному брокеру, от него на СВХ, оттуда доставляется автовозом.
Установлено, что авто повредили именно на складе временного хранения. Кто оплатит ремонт? Как его взыскать? Как правильно провести оценку?
1. На самом деле стандартная ситуация никаких сложностей и проблем сейчас не вижу вообще.
2. Установлено, что авто повреждено на СВХ и как я понимаю, от этого никто не отказывается
3. Любой акт можно подписывать с указанием на то в каком состоянии принято ТС. Полагаю, что о повреждениях сделаны фото и видео и составлен акт при его получении на СВХ
4. Оценку может произвести любой оценщик. Это ни на что не влияет. Методика будет 100% единая потому что много лет так и только так все работают. На оценку обязательно вызвать представителя СВХ телеграммой (если не получат направить еще одну на другую дату!)
5. Наша помощь может потребоваться дальше если СВХ откажется от выплаты. Никакой другой помощи, присутствия при принятии и пр не требуется.
Покупка автомобиля это всегда риск. Помните об этом. По большому счету, Вы рассчитываете исключительно на порядочность и профессионализм посредника.