Запуск любой рекламной кампании требует тщательного подхода и понимания механизмов, определяющих её стоимость. В этой статье расскажем, как оптимизировать расходы на VK Рекламу и добиться максимальной отдачи от вашего бюджета.
ВКонтакте предлагает два кабинета для запуска таргетированной рекламы: старый и новый — кабинет VK Рекламы. Новый кабинет объединяет возможности старого кабинета ВКонтакте и myTarget, позволяя запускать рекламу не только во ВКонтакте, но и в других проектах экосистемы VK. О нём расскажем подробнее.
Как работает VK Реклама?
В VK Рекламе используется модель eCPM (эффективная стоимость 1000 показов). Чем выше eCPM, тем чаще реклама показывается пользователям. Победитель аукциона платит за показ объявления ставку предшествующего рекламодателя, что помогает не переплачивать за показы и эффективно расходовать бюджет.
Рекламный аукцион
Рекламный аукцион обеспечивает показ ваших объявлений наиболее заинтересованным пользователям по минимальной ставке. При создании рекламной кампании доступны две стратегии ставок:
- Минимальная цена: Эта стратегия направлена на достижение максимального количества целевых действий в рамках установленного бюджета. Она рекомендована для тех, кто хочет получить максимальную отдачу при минимальных затратах.
- Предельная цена: Здесь вы ограничиваете максимальную стоимость целевого действия, что позволяет контролировать расходы, но может сузить охват аудитории.
Что ещё влияет на стоимость рекламы?
- Период активности кампании: В периоды праздников и распродаж, стоимость рекламы возрастает. Учитывайте это при прогнозировании результатов кампаний.
- Целевая аудитория: Стоимость показа объявлений варьируется в зависимости от географии и демографии. Например, реклама для жителей крупных городов дороже, чем для регионов, а объявления для молодежи обойдутся дешевле, чем для взрослых с высокой платежеспособностью.
Как сократить бюджет на рекламу?
Тренд 1. Тестовая кампания
Если у вас нет опыта запуска рекламы, начните с небольшой тестовой кампании с бюджетом от 5000 до 20 000 рублей. Это поможет собрать данные и точно спрогнозировать расходы на более масштабные кампании.
Тренд 2. Установка лимитов
Устанавливайте лимиты по расходу бюджета и максимальный размер ставки, чтобы контролировать расходы.
Тренд 3. Учитывайте особенности и поведение целевой аудитории
Пользователям в возрасте от 18 до 24 интересен обучающий контент. Принимают решение о покупке после просмотра обзоров, изучения отзывов. Например, в нише авто принимают решение о покупке конкретного автомобиля после изучения контента (обзоров) в интернете. К дилерам обращаются уже за самом интересным предложением.
На аудиторию от 45 лет мало кто ориентируется, хотя это тоже очень платежеспособная аудитория, которая уже много лет покупает в интернете. В аукционах эта аудитория дешевле Сейчас наблюдается рост конкуренции за эту ЦА, но ещё успеваем её купить.
Тренд 4. Не забывайте о лид-магните
В рекламе используем разные механики скидок. Всё, что работает в магазинах, будет работать и в интернете (1+1=3 и тд). Сейчас растет интерес к программам лояльности и кэшбекам.
Тренд 5. Реклама должна закрывать боли пользователей здесь и сейчас. В рекламном объявлении нужно максимально рассказывать о продукте.
Тренд 6. Следите за ставками
Для продвижения по целям сайт, каталог товаров, лид-формы, устанавливаем предельную ставку в три раза больше, чем стоимость конверсии. А дневной бюджет в 1,5-2 раза больше, чем предельная ставка.
Тренд 7. Корректируйте бюджет
В момент запуска кампании уменьшайте бюджет до минимального. Если показы идут хорошо, постепенно повышаем бюджет.
Запуск рекламной кампании требует стратегического подхода и внимания к деталям. Сразу добиться высокой эффективности порой не просто: нужно тестировать, выстраивать гипотезы, дать время алгоритмам обучиться.
Самый верный совет как не слить бюджет: обратиться в агентство к профессионалам.
Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10