Наш клиент – отечественный производитель каркасных домокомплектов высокой степени готовности за короткий срок. Помимо производства компания также занимается проектированием, строительством, внутренними сетями и отделкой.
Исходные данные:
Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика – таргетированную рекламу.
Цели, которые стояли перед нами:
– получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань;
– набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества.
В итоге:
За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получено:
- 54 целевые заявки с лид-форм (часть находится на стадии переговоров)
- 9 сообщений
- 148 вступлений
Что мы сделали?
🔸 Разработали стратегию продвижения
Выделили главную цель для рекламных кампаний: получение заявок через лид-формы. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на получение сообщений и вступлений в сообщество.
🔸 Сегментировали аудиторию
Клиент производит домокомплекты, отличающиеся высоким качеством и скоростью производства. Стоимость таких домов выше, чем при стандартном строительстве. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
🔸 Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.
🔸 Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.
🔸 Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий готовых объектов. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии домов и бань, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
Получение целевых заявок
Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок.
В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. Рекламное объявление:
Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» – получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте.
Наиболее результативной связкой стали:
- аудитория по горячим ключевым запросам;
- готовый объект на креативе;
- посадочная страница – лид-форма.
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.
Какой результат мы смогли достичь?
За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получили:
- 54 целевые заявки с лид-форм по 1064 рубля (часть находится на стадии переговоров)
- 9 сообщений по 2483 рубля
- 148 вступлений по 129 рублей.
Выводы:
VK Реклама отлично подходит для продвижения различных сфер бизнеса. И строительная сфера не исключение из этого правила.
Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной площадки мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.
Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10
Читайте также: