Найти в Дзене

Кейс: заявки для производителя каркасных домокомплектов

Оглавление

Наш клиент – отечественный производитель каркасных домокомплектов высокой степени готовности за короткий срок. Помимо производства компания также занимается проектированием, строительством, внутренними сетями и отделкой.

Исходные данные:

Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика – таргетированную рекламу.

Цели, которые стояли перед нами:

– получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань;

– набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества.

В итоге:

За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получено:

  • 54 целевые заявки с лид-форм (часть находится на стадии переговоров)
  • 9 сообщений
  • 148 вступлений
-2

Что мы сделали?

🔸 Разработали стратегию продвижения

Выделили главную цель для рекламных кампаний: получение заявок через лид-формы. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на получение сообщений и вступлений в сообщество.

🔸 Сегментировали аудиторию

Клиент производит домокомплекты, отличающиеся высоким качеством и скоростью производства. Стоимость таких домов выше, чем при стандартном строительстве. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

🔸 Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов

Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.

🔸 Написали рекламные тезисы/тексты

В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.

🔸 Создали дизайн макетов

У клиента много фотографий готовых объектов. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии домов и бань, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

-3

Получение целевых заявок

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок.

В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. Рекламное объявление:

-4

Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» – получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте.

Наиболее результативной связкой стали:

  • аудитория по горячим ключевым запросам;
  • готовый объект на креативе;
  • посадочная страница – лид-форма.
-5
-6

С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

Какой результат мы смогли достичь?

За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получили:

  • 54 целевые заявки с лид-форм по 1064 рубля (часть находится на стадии переговоров)
  • 9 сообщений по 2483 рубля
  • 148 вступлений по 129 рублей.

Выводы:

VK Реклама отлично подходит для продвижения различных сфер бизнеса. И строительная сфера не исключение из этого правила.

Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной площадки мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.

Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.

Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10

Читайте также: