Новое поколение m5 имеет подключаемый гибрид что для БМВ это впервые для их спортивных моделей
Но а также компания не оставила нас без бензинного двигателя который составляет V8 twin turbo 4.4 литра на 727 лс.
Машина получила большое количество лс чем старые версии но как это будет работать в паре с гибридом
(Покажет только время)
Новое поколение получило вес аж 2.435 тонны так как старый кузов m5 f90 имеет вес в 1.930.
Понятно что по прямой машина будет вести себя достойно а на поворотах скажет время
Есть несколько видео тестов нового кузова на гоночном треке и на видео видно что из за электро батарей машине стало очень тяжело заходить в повороты не говоря о старом кузове F90 которая идеально покоряла повороты засечет полного привода x-drive
Салон
Салон также перешел из ХМ
Достаточно много дисплеев сенсора а на заднем ряду сидений в коленях места стало больше на 20см
А теперь давайте сравним M5 G90 с прошлым поколением М5 F90
М5 G60 M5 F90
Разгон. 3.5с 3с
Вес. 2.435.кг 1930 кг
Новый кузов стал длиннее чем прошлый кузов
Подвеска стала ниже жесте и более спортивней
- Есть ли смысл менять старую на новую
Если вы хотите новый салон чуть меньше расход и новые ощущения от гибрида
То определенно ДА!
А если вы вложили достаточно денег и сил в старое поколение то советую подождать с решением смены кузова так как со временем мы сможем понять как автомобиль будет вести себя на треке в городе и по надежности - Вы посетили канал FLY_CARS
Оставляйте комментарии обсудим что вы думаете про новый кузов
Подпишись чтобы не пропустить полезную и интересную информацию :)