227 подписчиков

Porsche Cayenne 2026 года попал на испытания на Нюрбургринге с интригующими деталями колесных арок

 Предстоящий Porsche Cayenne EV снова попал в заголовки газет после того, как карпарацци впервые заметили один прототип, тестируемый на Нюрбургринге.

Предстоящий Porsche Cayenne EV снова попал в заголовки газет после того, как карпарацци впервые заметили один прототип, тестируемый на Нюрбургринге. На этот раз инженеры Porsche заинтересованы в тонкой настройке дорожного просвета, о чем свидетельствуют интригующие детали вокруг колесных арок.

 Предстоящий Porsche Cayenne EV снова попал в заголовки газет после того, как карпарацци впервые заметили один прототип, тестируемый на Нюрбургринге.-2

В прошлом году все увидели первые тестовые модели будущего Porsche Cayenne EV, протестированные на дорогах общего пользования. На фотографиях был изображен двойник Macan, что неудивительно, учитывая, что Cayenne будет использовать ту же архитектуру СИЗ, что и его меньший брат. Однако теперь лучше знаем, что полностью электрический Cayenne не будет иметь много общего в плане дизайна с Macan EV. Вместо этого он примет более обтекаемый силуэт, напоминающий Audi Q7 второго поколения. По мере продвижения Porsche в разработке сможем увидеть больше деталей электрического внедорожника. В мае два прототипа Cayenne EV предложили новый взгляд на модель 2026 года. В то время как у одного сзади были две вентиляционные решетки, у другого их не было. Это говорит о том, что концерн тестирует несколько конфигураций систем терморегулирования или разные версии модели. Также смогли увидеть активные решетки воздухозаборника в нижней части переднего бампера.

Новая фотосессия, сделанная на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, позволила увидеть эту активную решетку в действии. Когда прототип проезжал через шиканы Нордшляйфе (буквально «Северная петля»), жалюзи с левой стороны были наполовину открыты, а другая половина справа все еще была закрыта. Это демонстрирует безумный уровень контроля над объемом всасываемого воздуха, который сделает Cayenne EV очень эффективным. Хотя впервые видим, как Porsche тестирует Cayenne EV на Нюрбургринге, более интересна еще одна деталь. Как можете видеть на фотографиях, прототип украшен интригующими пенопластовыми «украшениями» вокруг колесных арок и днище кузова. Это показывает, что Porsche настраивает подвеску, а точнее дорожный просвет и пространство под колесными арками во время прохождения поворотов на высокой скорости.

 Предстоящий Porsche Cayenne EV снова попал в заголовки газет после того, как карпарацци впервые заметили один прототип, тестируемый на Нюрбургринге.-3

Белый пенопласт дает инженерам представление о ходе подвески, поскольку он царапается во время езды. Как можете видеть на фото, Cayenne EV — тяжелый зверь, из-за которого на некоторых участках гоночной трассы, например в Швальбеншванце, подвеска заметно сжимается. Porsche, вероятно, потребуется отрегулировать жесткость амортизатора, чтобы контролировать ход подвески. Внимательные автолюбители могли заметить, что у Cayenne EV имеются спортивные порты для зарядки с обеих сторон. Это не прототип, и можно найти эту деталь на каждом электромобиле марки. А так же связанных с ним моделях со значком Audi. Зарядка переменным током доступна с обеих сторон, но зарядка постоянным током возможна только через правый порт.

Cayenne EV дебютирует в 2026 году с двухмоторной установкой и большей мощностью, чем Macan EV, который в базовом варианте выдает 402 лошадиные силы. Однако Macan Turbo развивает до 630 лошадиных сил. Cayenne, вероятно, должен быть медленнее из-за дополнительного веса, хотя Porsche мог бы использовать и более мощные моторы. Cayenne EV будет оснащен аккумулятором большего размера, чем Macan EV, и сможет проехать более 600 километров.

 Предстоящий Porsche Cayenne EV снова попал в заголовки газет после того, как карпарацци впервые заметили один прототип, тестируемый на Нюрбургринге.-4

Ссылка на сайт