В последнее время Aston Martin претерпел множество изменений. Бренд, который традиционно славится своими красивыми и роскошными гоночными автомобилями, теперь стал важной силой и в мире гонок. Собственная программа развития автоспорта включает в себя гонки GT, Формулу-1 и гонки на выносливость. Поэтому неудивительно, что Aston Martin стремится привнести в свои автомобили больше от гоночной родословной, и последним гонщиком, ориентированным на трековые гонки, который хочет получить такое признание, является Valiant ограниченной серии. К сожалению, если вы подумываете о том, чтобы обналичить чек на один из них, то, скорее всего, вы опоздали.
Будет выпущено всего 38 экземпляров Valiant стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, и они, вероятно, уже зарезервированы для самых выдающихся и преданных клиентов Aston Martin. Хотя нам повезло, что мы вообще их получили, поскольку эта гоночная игрушка Valiant, выпущенная ограниченным тиражом, изначально была специально заказана не кем иным, как гонщиком Aston Martin F1 team Фернандо Алонсо через их подразделение Q bespoke service. Самые зоркие из вас, возможно, заметили, что Valiant имеет поразительное сходство с Valour, другим автомобилем AM, выпущенным ограниченным тиражом. Однако на этот раз Valiant создан для трека.
V12 И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЖЕЛАТЬ БОЛЬШЕГО?
Более легкий, динамичный и экстремальный, чем Valour, ориентированный на grand Touring (а также Victor, разовая модель, основанная на культовом One-77), Valiant демонстрирует гоночное мастерство Aston Martin. В нижней части он оснащен переднемоторным 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 745 л.с. А еще лучше то, что вся эта мощь передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Хотя Valiant спроектирован для покорения местных трасс, он также омологирован для использования на дорогах. Это не просто мощная трансмиссия.
Если вам требуется быстрое торможение за небольшие деньги, Valiant поставляется в стандартной комплектации с массивным набором карбон-керамических тормозов. Кроме того, Valiant довольно легкий. Использование Aston Martin технологии 3D-печати при изготовлении заднего подрамника позволило сэкономить 3 кг без ущерба для жесткости. Кроме того, благодаря магниевой трубке torque tube вы сэкономите 8,6 кг, а литий-ионный аккумулятор гоночного класса сэкономит вам еще 11,5 кг. Кроме того, легкие 21-дюймовые диски из магниевого сплава снижают неподрессоренную массу на 14 кг, что еще больше улучшает реакцию рулевого управления и общую управляемость.