123,5K подписчиков

«Наскребли 500 тыс, а брать - нечего»: Есть вариант - АКПП, кузов в цинке, движок надежный - крепкий аппарат

1,9K прочитали

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время. Кто-то ищет более подходящий вариант на смену нынешней машине, кому-то просто интересно листать объявления с автомобилями мечты, ну, а некоторые уже накопили какую-то конкретную сумму и, пытаясь влезть в этот бюджет, насохраняли в избранном кучу машин.

Но зачастую, когда из интернета переходишь в реальность, съездив на осмотр пары машин, оптимизм резко угасает, на картинке одно, в жизни другое. Вроде бы и ценник на авто выше рынка,а продают реальный хлам. Еще сложнее тем, кто максимально ограничен в бюджете при выборе и покупке железного коня. Сейчас до 2 млн машину найти сложновато на вторичном рынке, чего уж говорить про бюджет до 1 млн и ниже.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.

Так, недавно ко мне обратились знакомые, которые после вышеописанных приключений в попытках купить автомобиль, успели пересмотреть массу хлама и отчаяться. Запрос вполне типичный: денег - минимум, запрос - «максимум машины за имеющиеся средства»: «С горем пополам наскребли 500 тысяч деревянных, что брать - ума не приложим, все сайты перелистали».

В таких случаях я предлагаю не выдумывать и идти по пути наименьшего сопротивления, чем проще и понятнее автомобиль, тем лучше. Это еще лет 5 назад за такие «деньжищи» можно было замахнуться и на хорошенькие популярные иномарки, и даже какую-нибудь «уставшую» Ладу Весту, но все же прикупить. Теперь я в первую очередь сразу же отправляю за максимально простыми российскими машинами, которые за 500 тысяч рублей будут вполне себе «бодрыми» и вменяемыми экземплярами.

Чтобы не быть голословным - иду на авторынок, вот что за этот бюджет сейчас можно прикупить. Вот вам одна из самых популярных и хорошо ценящихся на вторичке моделей - Лада Калина.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-2

Разного рода модели АвтоВАЗа от заднеприводных «Жигулей» до полноприводной «Нивы» и всяких моделей 10-го семейства на авторынке полным полно. Такую машину нет проблем содержать, обслуживать, и в случае чего продать за столько же, за сколько и купил. Ликвидность всегда на высоком уровне.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-3

И Лада - это все здорово и понятно, а где, как говорится, автомобили?

К сожалению, в этом бюджете они будто вымерли уподобившись динозаврам. Бывшие бестселлеры рынка уже не такие бюджетные и доступные, да и возраст их уже не позволяет купить и ездить годами без проблем. Если раньше до полумиллиона можно было легко взять тот же «Фокус», то теперь их прайс улетел за отметку в 600 и даже порой 800 тысяч рублей.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-4

Никаких «корейцев» и в помине за этот бюджет не найти в нормальном состоянии, то же касается и всевозможных «немцев» с «японцами». Поспорить на этот счет, конечно, можно, урвав очередную «рванину» за эти деньги, под которой будешь вечно ползать в попытках отремонтировать. Но кому такой расклад интересен? Разве что любителям повозиться в гараже. Знакомые же пришли с просьбой подыскать машину, лишеную бесконечной необходимости приводить ее в рабочее состояние путем нескончаемых денежных вливаний.

А потому был найден очень даже вменяемый аппарат, по нынешним меркам вполне себе стоящий своих денег. Рыночная цена на модель, о которой пойдет речь, стартует с отметки в 200-300 тысяч рублей, до 500 можно уложиться легко. Характеристики такие: АКПП в наличии, движок простой и надежный, оцинковка кузова есть и даже багажник огромный - более 500 литров.

Причем машина не какая-то мифическая, коих на авито и авто.ру днем с огнем не сыщешь, а вполне реальная, обнаруженная на все том же авторынке.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-5

Это Рено Симбол, крайне простой бюджетный автомобиль, ничуть не хуже своего собрата в лице Логана, построены машины на одной платформе и во многом схожи. Машина хоть и чуть меньше, нежели Логан, поскольку «выросла» из модели Клио, но в части оснащения, проработки салона и дизайна (если такое вообще можно говорить о французах) Симбол - машинка поинтереснее.

Оснащение по нынешним меркам любителей планшетов отсталое, но минимально нужный набор опций присутствует - ГУР, кондиционер, ABS, подушки безопасности, все электро стеклоподъемники, даже подрулевые кнопки управления аудиосистемой есть. Для машины подобного класса вполне достаточно, стоит напомнить, что сегмент у нас бюджетный.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-6

Техника тут не идеальная, придраться есть к чему, но базово - начинка крафне простая и надежная. Быстренько пробежимся по ней и разберем плюсы и минусы.

Под капотом устанавливали два варианта моторов - 1.6 К4М и 1.4 л агрегат K4J. Данный автомобиль как раз с мотором меньшего объема, тут 98 лошадок. Мотор с чугунным блоком, гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ - всеядный агрегат. Пускай мотор не очень экономичный и мощный по нынешним меркам, но зато вполне надежный, выхаживает по 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, беспокоя только мелкими проблемам по электрике и иногда течами масла и антифриза по стыкам деталей и прокладкам.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-7

В паре к нему может идти обычная 5-ти ступенчатая МКПП или, как в случае с этим Симболом, автоматическая трансмиссия. Автомат знакомый многим владельцам даже более свежих «Рено» - это четырехступенчатая АКПП DP0, построенная еще в 80х годах для установки на автомобили Ауди и ФВ, а позже доработанная французами и устанавливаемая ими на свои машины до недавнего времени.

В общем и целом агрегат простой и понятный, но минусы имеются - ресурс не самый высокий, слабых мест у него немало. Однако при должном обслуживании и своевременной замене масла свои 200 тысяч отбегает без проблем. При этом велика вероятность, что до вас коробку уже успели отремонтировать, устранив проблемы с перегревом.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-8

Но если брать машину в совокупности всех имеющихся технических нюансов, то модель очень даже надежна и неприхотлива, какого-то особого внимания к себе требовать не будет даже на больших пробегах.

Важный плюс для б/у автомобиля - отличная коррозийная стойкость кузова. Металл тут неплохо оцинкован и ржавчина долго не берет эти «Реношки» даже в больших городах с кучей реагентов. Даже сильно «уставшие» машины зачастую будут гнилыми только в том случае, если их некачественно восстановили после ДТП.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-9

В итоге получается вполне свежий автомобиль в сравнении с другими авто в этом сегменте, имеющий и коробку «автомат» с нормальным мотором, и крепкий кузов с такой же «неубиваемой» ходовой, как на логане, и даже какую-никакую вменяемую начинку в салоне.

Этот экземпляр поздних годов выпуска, Renault Symbol в кузове L35, выпускались машины в этом поколении с 2008 по 2012 год. Что касается цены, то за подобный Симбол просят как раз от 400 до 500 тысяч рублей. Естественно, есть варианты и по верху рынка, гораздо дороже. Например, машина 2011 года выпуска с одним владельцем, пробегом в 119 тысяч километров обойдется у перекупщиков в 650 тысяч рублей. Однако это скорее исключение, подобных вариантов с небольшим пробегом полно и зачастую они дешевле 500 тысяч.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-10

Брать авто за явно завышенный ценник я, конечно, не рекомендую, но к данной модели при поиске авто за вышеуказанную сумму присмотреться крайне советую. Если нет задачи поразить соседа по подъезду «понтами» или удивить друзей внезапной покупкой «некро-немца» по низу рынка, а нужно просто ездить по городу в нормальных, даже комфортных условиях, то Рено Симбол хороший выбор.

Явно лучше, чем «Жигули» за тот же бюджет, а ещё надежнее и свежее большинства конкурентов на рынке.

Многие автолюбители частенько зависают на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, так делаю я, уверен, большинство из уважаемых читателей также «грешат» подобным в свободное время.-11

Пишите, что вы посоветуете взять за эти деньги, купили бы себе такой Симбол или есть варианты лучше - делитесь ими в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.

Спасибо за внимание.