В данной статье мы пытаемся переубедить людей. И отговорить от покупки изделий нашего "любимого " автоваза.
К нам в пользование попала LADA NIVA TREVEL.
Первое что удивляет это цвет авто . В документах он зеленый хотя он очень похож на чёрный и только при определённых условиях пару раз в месяц можно увидеть отденки зелёного цвета .
Ну да ладно цвет цветом но авто ценят за проходимость и не прихотливость.
Первое что удивляет это мистическое исчезновение масла с картера ДВС .
К пробегу авто 1940 км утренний замер показал что щуп коротковат. И мы отправились к дилеру . Там мы узнаем что марку масла залитого в авто на конвейере держат в секрете . Известно лишь его вязкость. Берём у дилера 2 литра масла и едем дальше. После первого тех.обслуживания ТО-0 замечаем запотевание везде и всюду. Весь двигатель в масле и это при пробеге в 2600 км. Официальный дилер говорит нам на это что случай не является гарантийным. Так как капля масла не образуется в течении 10 секунд . (Что не может не вызывать смех ).
Далее следует поломки отопителя салона . На что наш дилер отвечает что мы отправим фото на завод и будем ждать от них ответа о гарантии. Данные действия займут около 2-3 недель . На этом терпение кончается и мы берём все в свои руки .
Разбирая салон попопутно ловим удивление о тех.решениях автоваза
Через тернии и 30 минут ны находим слетевший трос и устраняем проблему . Всё в данном авто прикручено на саморезы одинаковой длины (Чтобы не путаться при сборке )
Данный авто никак не может стоить те 1.3 мл которые за него просят .
Все оф. дилеры пытаются отказать вам в любом обращении что бы не делать все косяки без платно . И рады вам только если вы приезжаете с деньгами .
Крайне не рекомендуем данный авто к приобретению .