Добрый день, дорогие друзья! С вами интернет-магазин DROZD_PCP. Сегодня для вас разборка компрессора GX CS2.
И, немного забегая вперед, отметим, что также у нас в продаже появился ремкомплект для ремонта данного компрессора.
Подготовка к разборке
Начинаем мы с демонтажа элементов, мешающих разборке, а именно: впускного фильтра (ручки), внутри которого установлен фильтрующий элемент,
шланга
и защитного кожуха.
После демонтажа вышеупомянутых элементов мы видим электрический мотор. Мотор прикручен отдельным блоком, для его демонтажа нужно снять два болта (мы этим заниматься не стали и решили посмотреть то, что нам интереснее).
Также отметим наличие в нижней части компрессора автомата защиты (кнопка включения).
Разборка
Откручиваем 4 шестигранника, расположенных в верхней части компрессора
Снимаем крышку, в которой расположен клапан.
Под крышкой видим поршень со стальной гильзой, здесь же – вентилятор охлаждения ступени.
Блок представляет собой цельнолитую конструкцию.
Еще одна интересная особенность данной модели заключается в том, что компрессор установлен на резиновую подушку из 4 опор. Такое решение позволяет максимально погасить вибрацию, за счет чего компрессор издает минимальный шум при работе.
Скручиваем болты и снимаем нижний высокоскоростной вентилятор на 12Вольт/10 Ампер.
Под вентилятором видим шатун
Для дальнейшей разборки нам приходится открутить ножки
После чего снимаем нижнюю платформу.
Снимаем демпферы, сделанные из резины.
Выкручиваем большую нижнюю гайку
Достаем расположившийся под ней обратный клапан.
Снимаем второй вентилятор (просто чтобы не мешался)
Откручиваем 4 болта и снимаем нижний блок со сквозным отверстием, спускником и сепаратором.
Снимаем защитные кольца, закрывающие еще одну гайку
Открутив ее, достаем шайбу и вынимаем поршень высокого давления.
Вынимаем крепежный элемент, расположившийся в центральной части корпуса.
После его извлечения мы наконец-то можем вынуть поршень, просто вытолкнув его наверх.
Открутив три болта, снимаем верхнюю крышку поршня, в которой располагается клапан
Больше съемных элементов в поршне мы не обнаружили, за исключением ступени высокого давления (в которой обнаружили еще один клапан).
При снятии мотора отмечаем еще один плюс модели: мотор жестко связан не только болтами в местах, где может быть люфт, но и дополнительными втулками.
На этом разборку мы завешаем, собираем компрессор в обратной последовательности.
Чтобы увидеть еще больше разборок и обзоров товаров из нашего каталога, подписывайтесь на наш канал. И не забывайте ставить лайки!
Магазин пневматики и аксессуаров DrozdPCP
Люберцы, Котельнический проезд, 13
работаем по будням с 10:00 до 19:00