Найти тему
info@drozdpcp.ru

Разборка компрессора GX CS2

Оглавление

Добрый день, дорогие друзья! С вами интернет-магазин DROZD_PCP. Сегодня для вас разборка компрессора GX CS2.

И, немного забегая вперед, отметим, что также у нас в продаже появился ремкомплект для ремонта данного компрессора.

-2

Подготовка к разборке

Начинаем мы с демонтажа элементов, мешающих разборке, а именно: впускного фильтра (ручки), внутри которого установлен фильтрующий элемент,

-3

шланга

-4

и защитного кожуха.

-5

После демонтажа вышеупомянутых элементов мы видим электрический мотор. Мотор прикручен отдельным блоком, для его демонтажа нужно снять два болта (мы этим заниматься не стали и решили посмотреть то, что нам интереснее).

-6

Также отметим наличие в нижней части компрессора автомата защиты (кнопка включения).

-7

Разборка

Откручиваем 4 шестигранника, расположенных в верхней части компрессора

-8

Снимаем крышку, в которой расположен клапан.

-9

Под крышкой видим поршень со стальной гильзой, здесь же – вентилятор охлаждения ступени.

-10

Блок представляет собой цельнолитую конструкцию.

-11

Еще одна интересная особенность данной модели заключается в том, что компрессор установлен на резиновую подушку из 4 опор. Такое решение позволяет максимально погасить вибрацию, за счет чего компрессор издает минимальный шум при работе.

-12

Скручиваем болты и снимаем нижний высокоскоростной вентилятор на 12Вольт/10 Ампер.

-13

Под вентилятором видим шатун

-14

Для дальнейшей разборки нам приходится открутить ножки

-15

После чего снимаем нижнюю платформу.

-16

Снимаем демпферы, сделанные из резины.

-17

Выкручиваем большую нижнюю гайку

-18

Достаем расположившийся под ней обратный клапан.

-19

Снимаем второй вентилятор (просто чтобы не мешался)

-20

Откручиваем 4 болта и снимаем нижний блок со сквозным отверстием, спускником и сепаратором.

-21

Снимаем защитные кольца, закрывающие еще одну гайку

-22

Открутив ее, достаем шайбу и вынимаем поршень высокого давления.

-23

Вынимаем крепежный элемент, расположившийся в центральной части корпуса.

-24

После его извлечения мы наконец-то можем вынуть поршень, просто вытолкнув его наверх.

-25

Открутив три болта, снимаем верхнюю крышку поршня, в которой располагается клапан

-26

Больше съемных элементов в поршне мы не обнаружили, за исключением ступени высокого давления (в которой обнаружили еще один клапан).

-27

При снятии мотора отмечаем еще один плюс модели: мотор жестко связан не только болтами в местах, где может быть люфт, но и дополнительными втулками.

-28

На этом разборку мы завешаем, собираем компрессор в обратной последовательности.

-29

Чтобы увидеть еще больше разборок и обзоров товаров из нашего каталога, подписывайтесь на наш канал. И не забывайте ставить лайки!

Магазин пневматики и аксессуаров DrozdPCP

Люберцы, Котельнический проезд, 13

работаем по будням с 10:00 до 19:00