76K подписчиков

Новый спорткар Toyota оказался дешевле Vesta Sport

Любители дрифта — возрадуйтесь. Во всяком случае — любители дрифта в Японии. Toyota обновила свое зажигательное заднеприводное купе GR86.

Любители дрифта — возрадуйтесь. Во всяком случае — любители дрифта в Японии. Toyota обновила свое зажигательное заднеприводное купе GR86. Машина стала еще чуть азартнее, немного краше, но главное осталась доступной.

Инженеры подправили настройки амортизаторов и электроусилителя руля, чтобы добавить и без того острому характеру 86-й еще немного остроты. Для автомобилей с механикой перепрошили блок ЭБУ для облегчения переключения передач и лучшей реакции на педаль газа.

Любители дрифта — возрадуйтесь. Во всяком случае — любители дрифта в Японии. Toyota обновила свое зажигательное заднеприводное купе GR86.-2

Не менее веселой будет жизнь и тех кто выберет двухпедальный GT86 — Toyota расширила диапазон допустимых оборотов двигателя при переключении на пониженную передачу. Дрифтить будет сподручнее. Кроме того, на моделях 2025 модельного года появятся новые дневные ходовые огни и система предупреждения о падении давления в шинах.

Наконец, к модельному ряду 86-й временно присоединилась лимитированная версия Ridge Green Limited. Всего будет выпущено 200 экземпляров автомобиля в фирменном зеленом окрасе, бронзовыми 18-дюймовыми колесами, тормозами Brembo и амортизаторами Sachs. Желающих на лимитку оказалось столько, что Toyota намерена провести лотерею.

Цены, кстати, не кусаются. Базовый GR86 в Японии стоит 3 518 000 иен, то есть около 1,93 миллиона рублей, за Ridge Green Limited просят 3 897 000 иен (2,15 млн).

Всяко дешевле, чем Lada Vesta Sport.

Любители дрифта — возрадуйтесь. Во всяком случае — любители дрифта в Японии. Toyota обновила свое зажигательное заднеприводное купе GR86.-3