Мы ждали почти десятилетие, пока команда из Маранелло не пошла против своей собственной логики и не представила миру замену LaFerrari. После всех этих лет фантазий о том, как она будет выглядеть, как звучать, какой двигатель будет использовать и как ехать, ожидание почти закончилось. Наш шпионский фотограф запечатлел новые изображения преемника LaFerrari (с кодовым названием F250), проходящего испытания в Маранелло.
Как и следовало ожидать, F250 низкая и широкая, как и положено гиперкару. Тестовые мулы, похоже, демонстрируют окончательный дизайн автомобиля с изящными фарами, заключенными в передний бампер, который напоминает недавний 12Cilindri. Через колеса с синим акцентом видны огромные углепластиковые тормозные диски. Двери F250, похоже, открываются вертикально, оставляя место для массивных углепластиковых порогов и аэродинамических проходов в кузове.
Передняя часть будущего Ferrari выглядит агрессивно, но задняя часть автомобиля переходит на совершенно новый уровень. Углепластиковый порог в задней части трансформируется из расслабленного состояния, когда он опущен, в приподнятое, которое сигнализирует о готовности F250 к атаке. Задний бампер, который выглядит как диффузор на 50%, расположен под крылом с одним овальным выхлопом.
Говоря о выхлопе, хотя Ferrari ничего не подтвердила, слухи предполагают, что F250 будет использовать модифицированную версию 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Это тот же двигатель, что и у Ferrari 296GTB. Соответственно, для компании, история которой так тесно связана с гонками, версия этого V-6 также используется в гиперкаре 499P, победителе Ле-Мана. Хотя этот гоночный автомобиль ограничен регламентом, 296GTB развивает суммарную мощность 819 лошадиных сил с помощью системы гибридного привода. Нам придется подождать, чтобы узнать наверняка, но мы считаем, что F250 выведет эту мощность в четырехзначную область.