Найти тему
Автомобильная Россия

Стало известно, какие машины будут производить на калужском автозаводе

Бывший завод Volkswagen в Калуге, где раньше собирали Фольксваген Поло и Шкода Рапид будет производить китайские автомобили. Слухи о "восточных партнерах" ходили давно, а сейчас появилась конкретная информация не только по марке, но и по конкретным моделям. Если, конечно, верить телеграмм-каналу "Русский автомобиль".

-2

Напомним, сейчас автозавод принадлежит группе "АГР", которая купила и запустила бывший автозавод Хендай в Санкт-Петербурге. В Питере сегодня выпускают 4 модели под новой маркой Солярис. О чем мы уже писали. Что позволило вывести автозавод из простоя и трудоустроить массу людей.

-3

Намедни стало известно, что 1 августа конвейер автозавода в Калуге будет перезапущен. Компания "АГР" и здесь подсуетилась. В ближайшие дни с Министерством промышленности и торговли России будет заключён СПИК, в рамках которого в Калуге локализуют производство сразу трех кроссоверов Chery. Ожидается, что в России начнут производить популярные машины Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8.

-4

Возникает несколько вопросов, будут ли эти модели перелицованы, под какой нибудь новый бренд, чтобы избежать вторичных санкций, или их будут делать сразу под маркой Chery? На начальном этапе, согласно документам Минпромторга объем производства составит всего 20 тысяч кроссоверов, но в течении нескольких лет эта цифра возрастет до 200 000 машин в год.

-5

Если посмотреть статистику продаж за последние полгода 2024 года, то выяснятся интересные факты. Например, кроссоверы Тигго 7 разошлись за полугодие в количестве более 27 тысяч штук, причем рост продаж относительно прошлого года составил более 100%. Дела у Тигго 4 тоже идут неплохо, за 6 месяцев 2024 года продано более 22 000 машин, рост составил почти 90%.

Любая локализация имеет смысл при тираже проданных машин в 50 000 авто в год. Видимо в Chery решили, что пора переходить на новый уровень. Остается непонятна ситуация с производством Чери Тигго 7, которую наладили в Питере с шильдиками XCITE X-Cross 7. Скорей всего второй проект "Автоваза" опять накроется медным тазом. Как и в случае с моделью X-Cross 5, китайцы просто перестанут поставлять машинокомплекты и на этом проект закроют.

-6

Тем более переклейка шильдиков, что называется не пошла. Из 10 000 произведенных машин было продано только 550 машин. Что не удивительно, учитывая завышенный ценник на кроссовер. Но это уже проблема "Автоваза", который ничего путнего родить и не мог.

Авто
5,66 млн интересуются