Найти в Дзене
Magnum

Обзор Maserati GranCabrio First Drive: Хотите электрический кабриолет? Это то, что вам нужно

Доброго времени суток! ОЗЕРО МАДЖОРЕ, Италия — Проезжая на Maserati GranCabrio Фольгоре по живописной родной земле и изучая материалы Maserati для прессы, я убежден, что итальянский автопроизводитель похоронил lede. Особенно когда каждый автожурналист ставит под сомнение ценовую стратегию, согласно которой стоимость некоторых купе Grantismo и кабриолетов GranCabrioпревышает 200 000 долларов. Это попадает в Cloud 9, на территорию Bentley и Aston-Martin. Чтобы опровергнуть слухи, вот часть, о которой я бы кричал: GranCabrio Folgore - первый и единственный в мире роскошный электрический кабриолет. Одно это может заинтриговать некоторых покупателей, которые тратят бесплатно и первыми в своем квартале.

Итак, пример B: как и купе Grantismo с подключаемым модулем, кабриолет превзойдет в разгоне любого конкурента- Bentley Continental GT или Aston DB12, и по мере увеличения скорости этот отрыв заметно увеличивается. Потрясающая мощность в 750 лошадиных сил и сокрушительный крутящий момент в 995 фунт-фут сделают это. Эта итальянская модель также заметно маневреннее и подключена к дороге, чем изолированный Bentley с откидной крышей, и легко сравнима с лучшими GTS от Aston. Сюда входит бензиновая версия Trofeo, снаряженная масса которой в 4316 фунтов ниже, чем у GT Speed convertible, более чем на 1100 фунтов; в паре с 542 лошадьми работает твин-турбо 3,0-литровый Nettuno V6, доработанная версия двигателя в суперкаре MC20.

-2

Этот итальянский сексапильный автомобиль, возможно, красивее, чем Bentley, и почти так же завораживает, как Aston, судя по реакции публики на нашу колонну великолепно раскрашенных моделей: розово-золотой был сногсшибательным образцом, наряду с темно-синим с металлическими вкраплениями Night Interaction, ярко-оранжевым и обжигающе-красным. Что угодно, только не ярко-желтый, grazie.

В Maserati больше места для пассажиров, чем в британских автопроизводителях. Это четырехместный автомобиль с местом для двух взрослых на заднем сиденье, в отличие от Bentley и Aston, где задние сиденья представляют собой полки для посылок. Maserati, с его яркой электрической трансмиссией, открывает технологичное будущее, в то время как корпоративные V8 от Bentley и Aston ушли в прошлое. Maserati выигрывает у своих конкурентов в мощности и ускорении, управляемости, внутреннем пространстве и технологиях.

-3

Честно говоря, единственная решающая победа Bentley - это великолепно оформленная лондонская библиотека, которая одновременно служит интерьером автомобиля. Салон Aston также превосходит Maserati по материалам и исполнению. Итак, одна победа за Team Brexit и четыре за Maserati. Хм: Может быть, цены на Bentley и Aston завышены?

Последнее, конечно, иронично. Bentley и Aston могут брать столько, сколько они берут, благодаря своему фирменному стилю, каким бы шатким он ни был порой. Бренд Maserati от Stellantis находится не в таком положении, его непрозрачная репутация еще больше омрачена прохладными моделями, такими как Levante и Ghibli, и одним вопиющим седаном Quattroporte, которые сняты с производства и вряд ли будут пропущены. Бренд полон решимости (снова) усовершенствовать эти представления, сосредоточив внимание на, казалось бы, непохожих внедорожниках и суперкарах.

-4

GranCabrio - это совершенно другой Maserati. Пробег по западному берегу итальянского озера Маджоре, места для отдыха к северу от Милана, позволил Maserati в полной мере сыграть свою роль GT. Плотно скроенный мягкий верх опускается за 14 секунд и закрывается за 16 на скорости до 31 мили в час. За этой внушительной решеткой радиатора в виде трезубца скрывается капот-раскладушка “cofango”, выполненный из цельного куска алюминия, что устраняет неприглядные вырезы на площади более трех квадратных метров. Maserati выглядит элегантно, но в то же время мощно, с четырьмя изогнутыми крыльями и соблазнительным силуэтом с поднятой или опущенной крышей.

Что касается бензинового Trofeo, компактный V6 полностью расположен за передней осью. Это позволяет сексуально изогнуть переднюю часть и капот, что было бы невозможно с V8, и освобождает место для ведущей передней оси. Объем багажника немного меньше, чем у купе: максимум 6,1 кубических фута с поднятым верхом или 4,6 кубических фута с убранной крышей.

-5

В отличие от электромобилей с платформами для скейтборда, Maserati интегрирует аккумуляторы LG Chem pouch в Т-образной форме. Купе или кабриолет, Maserati претендует на звание самого экономичного электромобиля в отрасли. Большая масса аккумулятора, сосредоточенная в автомобиле, обеспечивает отличную управляемость. Добавьте к этому отличную подвеску и балансировку с 48/52-процентным смещением между передней и задней частями, и Maserati определенно приблизится к спортивному концу спектра GT, не жертвуя при этом комфортом.

Рулевое управление - это высшая точка, оно на уровне сомелье сочетается со сливочно-пряной электрической трансмиссией Maserati. Рулевое управление легкое, связное и естественное, без каких-либо грубых или синтетических ощущений в центре, которые характерны для многих электромобилей. В качестве наивысшего комплимента GranCabrio ведет себя как итальянский автомобиль. Скажу еще раз, поскольку ездил как на фольгорах-купе, так и на кабриолете: Maserati управляет лучше, чем Porsche Taycan. И это устанавливает новую планку для других электромобилей, включая Dodge, Jeep и другие бренды Stellantis.

-6

Эксклюзивная для промышленности ткань Econyl используется в Folgore. Его волокна сделаны из старых рыболовных сетей, ковровых покрытий и других переработанных материалов.

Двойной центральный экран информационно-развлекательной системы на базе Stellantis напоминает большой раскладной телефон, встроенный в нижнюю приборную панель и освобождающий место для небольшой консоли. Адский тактильный регулятор громкости регулирует громкость, его дисплей сильно размывается при солнечном свете, но дополнительный регулятор громкости находится за рулевым колесом.

На крутых горных подъемах почти бесшумный Folgore скользит со скоростью, от которой Аладдин мог бы обмочиться, обеспечивая монументальное сцепление с дорогой. Летние Pirelli P Zero на 20- и 21-дюймовых дисках обеспечивают отличную управляемость. Звук EV audio приятно жужжит, а рекуперативные тормоза с металлическими подрулевыми дисками в стиле Ferrari обеспечивают достаточный диапазон между движением накатом и торможением.

-7

Теперь, если вы садитесь, давайте пробежимся по ценам: цена GranCabrio Trofeo начинается от 193 995 долларов (включая 1 995 долларов в destination) или 206 995 долларов за электрический Folgore. Я не буду яростно защищать бензиновый Trofeo по такой цене; несмотря на мощные и конкурентоспособные характеристики, он не такой уникальный, как Folgore.

Можно усомниться в ценовой стратегии Maserati, но нельзя сомневаться в производительности и технологической добросовестности Folgore. Это делает Maserati уникальной альтернативой Porsche Taycan Turbo S.
Авто
5,66 млн интересуются