Надежность (даже после пробега). Простота и дешевизна обслуживания. Шанс получить за вдвое меньшую сумму некий набор комфорта и возможностей. Да, это – главные критерии…
SKODA OCTAVIA A5 (имеется в виду ее последний рестайлинг)
Является довольно возрастной, так как появилась на нашем рынке еще в 2004 году. Однако экземпляры 2008 года находятся еще в очень хорошей форме. Дело, в конце концов, в пробеге, а не в возрасте! Тем более, эти выпуски уже содержат модные изменения, благодаря которым вы и в массе самых современных легковушек-универсалов будете выглядеть своим. Полный привод!
TOYOTA RAV4
Принадлежит к третьему поколению продукции японского концерна. Выпускалась в одной неповторимой версии – настолько хорошей, что рестайлинга не потребовалось. Нет турбинных бензиновых двигателей (простота в обслуживании). Нет удобных режимов управления. Нет идеальной шумоизоляции. Пластик куда дешевле. Зато простор для людей и для багажа (586 л!). Полный привод. Цена наиболее выгодная – хозяева скидывают ее из-за сильно ржавого днища!
SUZUKI GRAND VITARA (именно третья версия)
Идеальная сохранность кузова бэушных вариантов! Полный привод. КП лишь 5-ступенчатая, но надежнее многих современных. Багажник небольшой (398 литров), но зато сидеть всем удобно. В плане приобретения БУ-варианта, это идеальное сочетание цена-качество-комфорт. Но есть нюанс – у двигателя 2,7 литров ГРМ, скорее всего, уже труха. Так что берите с иным моторчиком…
HYUNDAI SANTA FE (вторая версия)
Какое-то время эту марку рекламировали даже из утюгов! А именно в начале 2010-х. Так что относительно Шкоды и Тойоты Рав 4 это вообще «молодежь». Тем более, 2-я версия. Кстати, ниже миллиона цена начала опускаться вот-вот (до этого за сей Хюндаи просили хорошие суммы). Во многом воспринимается как альтернатива Volvo XC90. Совершенно справедливо: сравнивайте. Но считаю своим долгом предупредить, что старые движки (2,4 литра) – с вкладышами, которые не сегодня завтра провернутся… А вообще двигателей к этой модели много – в этом-то и сам прикол. Привод тоже полный – однако требуется повышенное внимание при проверке всей ходовой части.
Все 4 модели отличает простота (а, значит, и дешевизна) в сервисном обслуживании – а оно у БУ-машин уже более активное. Поэтому нельзя прогадать с выбором. Иначе ведь будете работать только для того, чтобы платить сервисам…
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.