Sequoia – полноразмерный внедорожник, первое поколение которого появилось в 2000 году. Вторая генерация была представлена в 2007 году и выпускается по сей день. Оба поколения построены на платформе большого пикапа Tundra, не станет исключением и третья Секвойя, премьера которой уже состоялась совсем скоро. На сегодняшний день Seguoia можно купить и в России.
В техническом плане Sequoia будет аналогична новой Тундре. Пикап построен на раме, которая в новом поколении стала жёстче и позволила на 11% увеличить грузоподъёмность (до 880 кг) и на 17,6% массу буксируемого прицепа (до 5,4 тонны) по сравнению с предшественником.
Нынешная Тундра оснащается единственным мотором – битурбированным V6 i-Force объёмом 3,4 литра, такой же устанавливается и на Land Cruiser 300. В базовой версии он выдаёт 394 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Также есть гибридная модификация с электромотором, установленным между вышеупомянутым бензиновым двигателем и 10-ступенчатым «автоматом», который пришёл на смену 6-ступенчатой коробке. Совокупная отдача установки составляет 443 л.с. и 790 Нм.
Сегодня в России Секвойя не официально представлена, а роль флагмана японской компании исполняет Land Cruiser 300. Самый доступный внедорожник оценивается в 5 776 000 рублей (3.3D, 299 л.с.). Бензиновый 415-сильный вариант в базовой комплектации обойдётся чуть дороже – от 5 833 000 руб. Самая же дорогая бензиновая версия в комплектации GR Sport оценивается в 7 904 000 рублей.
Кстати, на прошлой неделе стали известны результаты краш-теста Toyota Land Cruiser 300. А вот вам и ответ на наш с вами вопрос. Все просто, рынок завоеван Land Cruiser.
Есть попытки в России не через официалов продавать Sequoia, продажи никакие, все обусловлено тем что Land Cruiser, выгоднее, проще, ликвиднее и даже просто понтовее, Крузак ценится, увы так повелось, вот и все. Хотя я считаю что Sequoia, круче Крузака по всем параметрам. Кроме ликвидности в России. Особенно взять авто годов так 2018-2020. V8 381 кобылка под капотом, с динамикой 6.5 до сотки с такой динамикой ни один Крузак не едет. Да мало того здесь просто большой, объемный v8, 5.7 литра. И обычной классический автомат на 6 ступеней. Уровень комфорта, выше, плановость хода, выше, двигатель ресурсное и мощнее. Говорю так потому что катался та таком авто. И что не маловажно авто мало угоняемо.
Любителей Sequoia в России достаточно, много и ценителей. Но их в гараздо меньше, чем любителей Крузаков.
Sequoia в последнем рестайлинге получила абсолютно такой же двигатель, как у крузака, твинтурбо v6, 394 лошади и 10 ступенчатый автомат. Увы, прошло время классических атмосферников.
Всем ровных дорог, братья!💪🏼