Найти в Дзене
Газ в пол!

НЕУБИВАЕМЫЕ АВТО ИЗ ЯПОНИИ! Топ 7 вариантов от седана до внедорожника

Оглавление

На вторичном рынке России японские автомобили всегда занимают топовую позицию. Такая популярность связана с тем, что японские автомобили неприхотливые, ликвидные и надёжные.
И если Вы планируете взять японскую машину, возможно наш материал поможет вам определиться с выбором.
Мы выяснили, какие японские автомобили самые надёжные. И составили свой рейтинг из семи автомобилей. Они не старше 2006, не моложе 2010 года.
И так как некорректно сравнивать автомобили разного класса из разных ценовых диапазонов - мы пойдём от меньшего класса к большему.

Давайте начнём. И первый в списке будет Honda Jazz 2.

Заявленный расход Honda Jazz 2 - 6,5 л на сотню при своевременном переключении передач и плавной езде. Силовые агрегаты все 16-клапанные. Я советую присмотреться к ста сильному мотору на 1,4.
Расход у него точно такой же, как у младшего, объёмом 1,2.

Эластичность хода поинтересней. Из возможных неисправностей могу назвать лишь проблемой с вариатором.
Это нежное создание. Он не терпит морозов и агрессивной езды. Робот куда надёжней, но обслуживание может ударить по карману.
Идеальный вариант из разряда цена качество.
Тут и расход меньше, и надёжность выше. Ну ладно, малолитражки не самые популярные ниши, как ни крути.

Едем дальше, следом Mazda тройка в первом кузове в рестайле

Двигатель надёжный и если обслуживать его по регламенту и не затягивать замены ГРМ - будете кататься без проблем. К салону тоже претензий нет, кроме музыкального пластика, который не даст заскучать в дороге.

Также важно знать, что трёшка имеет большие проблемы с коррозией металла.
Вам повезёт, если бывший хозяин ухаживал за автомобилем и своевременно обрабатывал кузов.
В остальном же, отличная рабочая лошадка, которая не имеет никаких глобальных замечаний и проблем.
Главное не забывать проверять автомобиль перед покупкой, благо технологии для проверки шагнули далеко вперёд.

Следом идет Toyota Corolla в кузове e140 и E150

Нужно либо брать 1,6 на полном автомате, либо довольствоваться старой доброй механикой.
Что касается моторов, то тут не стоит уповать на космическую надёжность и вечный ГРМ.
Менять его придётся, примерно раз в 150.000 км, плюс неизбежен "масложор" из-за конструкции движков.
В остальном, десятая Королла честный и надёжный японский автомобиль, который мы крайне рекомендуем к покупке.

Дальше у нас идёт Honda Civic 8

У владельцев есть претензии к обзорности. Сидя за рулём, многие жалуются на сильный наклон лобового и стойки с форточками. Ну, думаю, что это дело привычки.
В целом, салон Цивика необычный и интересный. Как будто оказываешься в каком-то звездолёте. Самый популярный на рынке агрегат 1,8 с коробкой автомат или механикой.
Оба сочетания хороши. Ориентируйтесь на предпочтения.
Мотор отрабатывает на все 100 и не доставит никаких хлопот. Жалко одно - что эти автомобили отбивали все, кому не лень. Это стоит понимать.

Следом Toyota Camry в сороковом кузове

Именно поэтому она так популярна на вторичном рынке. Тем не менее узлы агрегаты выдаёт Camry 40 надёжные, а цены на запчасти не кусаются.
Она подходит для размеренного передвижения из точки А в точку Б.
Если вы ищете машину для драйвого вождения и динамики, то лучше обходить Камри стороной, оно вам не нужно.

Повышаем класс и переходим к кроссоверам, на Lexus RX 350 во втором поколении.

Итак, если вам нужен презентабельный комфортный кроссовер с резвой динамикой то RX - это ваш случай. Только не стоит его приравнивать к внедорожникам. Это городской кроссовер, который уютно чувствует себя только на асфальтированных дорогах и лёгком бездорожье. Дерзких болячек у второго поколения особо не встречается.
Итак, если вам нужен презентабельный комфортный кроссовер с резвой динамикой то RX - это ваш случай. Только не стоит его приравнивать к внедорожникам. Это городской кроссовер, который уютно чувствует себя только на асфальтированных дорогах и лёгком бездорожье. Дерзких болячек у второго поколения особо не встречается.

Сейчас они уже больше возрастные и зависят от пробега. При покупке обратите внимание на пневмо- подвеску. Обслуживать её очень дорого. И если вы не гонитесь за комфортом, то лучше присмотритесь к обычным версиям с обычной подвеской. Из моторов доступен только 3,5 автомат. Это легендарное сочетание надежности и простоты.
Расстраивает только расход в городе. Около 20 литров при динамичной езде и это ой как немало.

Ну и замыкает наш рейтинг надёжных японских автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове.

Моторы, коробки, мосты - у Прадика практически всё вечное. Я, конечно, утрирую. Но смысл примерно понятен. Если надумаете брать - не ждите от японца динамики и экономичности. Prado это рамный внедорожник, созданный для других целей и должен использоваться по назначению. Покупатели, несмотря на большой разбег в стоимости, берут машину. И я думаю делают это те, кто знает, как правильно его использовать.

На этом все, друзья! Спасибо за внимание! Подписывайтесь, чтобы и дальше следить за интересными подборками авто
P.S. Блогг создан пару дней назад, это очень поможет продвижению!)

Авто
5,66 млн интересуются