Моторы:
→ Встречались выходы из строя крыльчаток турбины из-за пылевого износа.
→ Случаев сильного масложора не зафиксировано, как и критического растяжения цепи ГРМ.
→ Среди распространённых проблем — выход из строя терморегулятора вентилятора, сбои датчика наддува в сильный дождь.
Трансмиссия:
→ При резких ускорениях робот может вылетать в нейтраль. С этой проблемой помогает перепрошивка.
→ Новый 8-ступенчатый автомат пока показывает себя хорошо. Говорят, это аналог коробки от Aisin.
→ Муфты Borg Warner иногда меняют по гарантии.
→ В мороз могут хрустеть приводы: смазка в их шарнирах оказалась не предназначенной для холодов.
→ Были жалобы на шум подвесного подшипника кардана и незакрученные передние болты вала.
→ Амортизаторы часто меняют по гарантии, а вот пружины, шаровые опоры и стойки стабилизаторов вполне крепки.
→ Массовая проблема — стуки рычагов в машинах до осени 2023 года. Их меняют в сборе.
Тормоза:
→ Владельцы жалуются на проблемы уже на 10 000 км.
→ Эффективности механизмов не хватает для такой тяжёлой машины.
→ Колодки могут изнашиваться неравномерно, повреждая диски.
Электрика:
→ Экраны приборки и мультимедиа иногда покрываются полосами, могут вовсе не работать. Есть глюки с Android Auto, Apple CarPlay и голосовым управлением.
→ На кроссоверах до 2022 года часто по гарантии меняли аккумуляторы. Если батарея не полностью заряжена, система может блокировать подогревы сидений или электрорегулировки.
— Владельцам меняли электроприводы пятой двери, блоки климата, лобовое с перегоревшими нитями, рулевые наконечники и многое другое.
Сейчас такие машины 2020 года на Дроме стоят примерно от 1 850 000 ₽. Как вам вариант? 🤔
#дромтест #вторичка #exeed #txl