Свое отбегал? Во что превратился Geely Coolray с пробегом 200 тыс км — владелец рассказал про недостатки

20K прочитали

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы». Все они уже довольно сильно начали отличаться от того кошмара и ужаса, который колесил по дорогам нашей страны еще в каком-нибудь 2010 году. Если вспомнить первые китайские автомобили вроде Chery Amulet, первые «Лифаны» и Geely, то кровь в жилах застывает только при мыслях о них.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».

Те автомобили, кроме страха и ужаса, и правда больше ничего не могли подарить владельцам, так как безопасность была буквально на нуле, о чем свидетельствуют краш-тесты тех времен. Но с 2019 года китайцы поднаторели и сделали самый настоящий рывок.

И правда, если вспомнить те времена, когда у нас на рынке появился тот же Geely Coolray или Haval F7, то многие люди удивились тому, что китайцы выкатили что-то реально новое. Причем все эти автомобили были не слизаны точь-в-точь с каких-то более популярных мировых моделей, а разработаны буквально с нуля.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-2

Китайцам это удалось сделать в основном за счет того, что они начали перекупать дизайнеров и инженеров у европейских марок. И сегодня многие инженеры и дизайнеры, которые еще вчера трудились в BMW, Volkswagen и в других мировых компаниях, перешли работать в Китай.

Многие люди еще в 2019 году кричали что-то вроде этого: «Да эти ваши китайцы и 100 тысяч не проедут, развалятся или просто сгниют». А что же мы видим на деле сегодня? Многие кроссоверы из Поднебесной, которым уже по 4-5 лет, ездят до сих пор и чувствуют себя довольно неплохо. А многие из них проехали уже 100 и более тысяч километров.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-3

И сегодня я хотел бы рассмотреть один очень интересный пример — Geely Coolray с пробегом почти 200 тысяч километров. Почему случай и правда интересный? Да все из-за того, что двигатель данного кроссовера имеет всего 3 цилиндра. Но многие скептики с пеной у рта кричали и продолжают кричать, что трехцилиндровые турбированные моторы, да еще и китайские, если 100 тысяч проедет, то уже хорошо.

Владелец данного кроссовера накатал пробег в 200 тысяч километров за 4 года и довольно часто ездил по трассе, отсюда и такой большой пробег. И несмотря на такой большой пробег, автомобиль каждый день на ходу и с технической точки зрения чувствует себя превосходно.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-4

Так как автомобиль очень часто ездит по трассе, то сколы на капоте, конечно же, есть. Капот Geely Coolray не имеет оцинковки, поэтому и следы коррозии уже на некоторых местах присутствуют. При этом капот уже перекрашивали один раз, но все равно новые сколы появляются, а за ними подтягивается и коррозия металла.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-5

На некоторых местах есть и подобные довольно большие сколы с подобными следами коррозии. Чтобы это предотвратить, необходимо оперативно подмазывать сколы на капоте или же просто защитить капот полиуретановой защитной пленкой. Но, по всей видимости, так как пробег у автомобиля уже большой, владелец не особо переживает за эти недочеты.

Помимо сколов на капоте, довольно много следов от камней и на пластике самого бампера. А хромированные элементы уже начали облезать и тускнеть. Опять же, это не проблема конкретно этого китайского автомобиля, так как любой хром в наших условиях за такой же пробег потеряет свой товарный вид, если за ним не ухаживать специальными составами. В остальном по кузову имеются жизненные сколы, но сам по себе кузов не сгнил за такой пробег.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-6

Так как водитель довольно большой комплекции и очень много времени проводит за рулем, то неизбежно начались проблемы с кожей. На боковине сиденья кожа довольно сильно потрескалась, кожа на самом сиденье растянулась, но не так критично. В целом, для подобного пробега это также вполне нормальное явление. Ну и многое зависит от комплектации водителя. Если бы за рулем сидел водитель весом 70-80 килограмм, то, вероятнее всего, подобных проблем бы с сиденьем не было.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-7

В остальном же есть, конечно, и потертости на пластике, и различные царапины — но все это естественный износ салона. Да и многие люди к автомобилю могут относиться намного бережнее, и подобных моментов не будет. Зато кожа на рулевом колесе в довольно хорошем состоянии. Да, руль уже не выглядит как новый, но кожа не облезла, и сам владелец заявляет, что руль не менялся.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-8

По двигателю, несмотря на то, что под капотом стоит трехцилиндровый турбированный агрегат, но даже на пробеге 200 тысяч километров он работает ровно, без посторонних шумов, масло не расходует и ничего с ним за этот пробег не было. Как заявляет сам владелец, он просто проходил все технические обслуживания по регламенту и даже еще цепь не менял. Пока показаний к её замене нет.

К коробке передач тоже нет вообще никаких вопросов. За 200 тысяч километров она не начала пинаться, передачи переключаются плавно. Как говорит сам владелец, работает она точно так, как и с салона. Также он не исключает того, что по технике нет вопросов, возможно, по той причине, что кроссовер почти все время ездит по трассе и довольно редко ездит по городу.

И доля правды в этом есть, ведь нагрузки на коробку и мотор при езде по трассе и по городу очень сильно различаются. В городе что мотор, что коробка испытывают большие нагрузки из-за постоянных разгонов, толканияй в пробках и из-за непродолжительных поездок.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-9

По состоянию днища автомобиля нет никаких вопросов. Да, на кромках порогов есть небольшие очаги коррозии, но в целом это вполне нормальное явление. Банка глушителя не гнилая, в отличие от того, что можно увидеть на многих других китайских автомобилях. В целом же, именно по кузову и состоянию мотора и коробки, к автомобилю вообще нет никаких претензий. И с самим кроссовером за такой пробег не случилось ничего плохого и он не превратился в кучу мусора, как многие люди ожидают.

Поэтому для всех тех людей, кто свято верит в то, что современные турбированные моторы, да еще и трехцилиндровые, разваливаются, не проезжая и 100 тысяч километров — вот вам живой пример того, что все-таки могут китайцы делать нормальные автомобили, причем делают они их уже давно.

Еще в далеком 2019 году наш отечественный автомобильный рынок начали наполнять новые китайские автомобили так называемой «современной школы».-10

Сейчас же данный кроссовер Geely Coolray у нас в стране продается под белорусской маркой Belgee и называется он X50. И у нас его покупают довольно хорошо. За первые полгода нынешнего года кроссовер Belgee X50 занял 8 место по продажам, обогнав даже суббренды Chery — Jaecoo и Jetour.

Но также у нас сегодня продается и новый Geely Coolray, который уже преобразился как внешне, так и по технической части. Теперь же он оснащается не трехцилиндровым мотором, а классическим четырехцилиндровым агрегатом. Но как покажет себя новый Coolray в наших условиях, нам еще предстоит узнать.