Объединение двух разных сфер деятельности может быть сложной задачей, особенно если эти сферы плохо сочетаются друг с другом. Однако, иногда возникают ситуации, когда необходимо найти способ объединить эти сферы. В таких случаях важно помнить о нескольких важных моментах.
Что объединение двух разных сфер может потребовать значительных затрат времени и интеллектуальных ресурсов. Так же, важно понимать, что объединение может привести к путанице и замешательству как для самого автора, так и для его аудитории. Следует помнить о том, что внимание всегда будет переключаться с одной сферы на другую. Это может привести к снижению эффективности работы в обеих сферах.
Наконец, следует учитывать, что объединение двух сфер может ограничить возможности для маневров и внедрения нового. Поэтому необходимо тщательно взвесить все "за" и "против" перед принятием решения об объединении.
Чтобы не держать вас в напряжении, сразу признаюсь, что я люблю рисовать на компьютере в графических редакторах (графический дизайн) и помогать людям достигать нового уровня жизни через программирование и формирование новых нейронных связей (психология).
В поисках связи между этими направлениями, я даже получила дополнительное образование арт-терапевта. Это привело к тому, что я стала предлагать ещё одну терапевтическую услугу своим клиентам.
… но так и не нашла решения для своей задачи.
Я решила пойти другим путём – начала предлагать услуги графического дизайна психологам, коучам и арт-терапевтам. Это принесло мне дополнительных заказчиков по созданию визуального контента и производству полиграфической продукции полного цикла.
Но! … я так и не нашла решение для своей задачи.
Решение я нашла случайно, точнее сама спровоцировала своё окружение.
На курсе по продвижению Телеграм-канала я зарегистрировалась с каналом по психологии, а в общем чате участников курса написала, что предлагаю услуги графического дизайна. Это запутало участников курса, и мне пришлось объяснять.
Благодаря этим объяснениям я увидела другое решение – не лениться и создать ещё один канал для графического дизайна, так сказать, разделить контент и работать по двум направлениям, как я и делала раньше, только в социальных сетях у меня теперь есть две визитки по разным направлениям.
Выводы из этой истории таковы:
- когда много думаешь над решением задачи, тратится много сил от интеллектуальной активности;
- когда пытаешься объединить то, что по факту трудно объединить, это может запутать и сбить с пути тебя и привести в замешательство других;
- это только кажется, что можно делать два дела параллельно, а по факту внимание всегда переключается с одного на другое и наоборот;
И самое главное:
- объединение двух разных сфер ограничивает рамки и поле деятельности для манёвров и внедрения нового.
Прям как визитная карточка 50х90 мм – на которой хочется написать весь спектр услуг по нескольким направления – но не выйдет.
И кстати, у меня такой опыт был – когда клиент заказал макет визитки, в которой просил отобразить две услуги своих и услугу жены. И как вы, наверное, догадались, все услуги из разных ниш.
По мне так, эта визитка выглядела отвратно и не читабельно.
А клиент был доволен, что сэкономил на создании макета и будет давать людям одну визитку, в надежде, что хоть какая-то услуга то выстрелит на продажу.
Кому интересен графический дизайн визуального контента и полиграфической продукции, приглашаю на свой новый канал в телеграме.