Найти в Дзене

Обзор нового "Москвич" российская копия или что-то новое?

Москвич 3 – это старт возрождения российского автопрома. Да, внешний вид машины схож с восточным кроссовером, но ведь Россия не впервые отталкивается от иностранных коллег.

Рассмотрим плюсы и минусы новой машины Москвич 3.

Интерьер.

Удобный дизайн салона подогнали под новый стиль, явно пытаясь попасть в популярный тренд на цифровизацию. Многие пользователи машины уже заметили низкое качество отделки салона. Пластик разбавили искусственной кожей, которую сейчас принято называть эко-кожей. Создаётся впечатление, что сидишь в премиальной машине.

Задние сиденья не регулируются, но имеют откидной подлокотник с подстаканником, а места, чтобы извернуться, достаточно. Проём двери позволяет взрослому человеку пролезть внутрь, не нужно протискивать ноги в узкий проём, что добавляет машине баллов. Из дополнительных удобств можно отметить порты USB-зарядок, прикрытые от грязи и пыли крышками.

Дверь багажника открывается довольно широко, сам же багажник вместительный, также есть рулонная шторка, чтобы прикрыть вещи. Заявленный литраж 520 литров, но распорядиться им сполна не получится, мешают выпирающие колесные арки.

Техника.

Москвич 3 наделён мотором 1,5 и турбиной 150 лошадиных сил. Коробка передач трёхступенчатая, есть также вариатор VT3S бельгийской марки Punch. Предел крутящего момента всего 220 Н•м.

Стоит заметить, что на Москвиче 3 только передний привод.

Езда.

На Москвиче 3 по бездорожью не поездишь, не хватает вспомогательных систем и электроника сильно хромает. Разгон машины 100 км за 11 с небольшим секунд, что немало. Потребление бензина у Москвича немаленькое 11 литров 92 бензина на 100 км, а по пробкам расход увеличивается до 13 литров. Плачевно дела обстоят и с шумоизоляцией, на скорости 60-70 км/ч появляется гул машин. Повороты плавные, без задержек. Настройка тормозного привода тоже подводит, в начале хода педаль почти невесомая, а при разгоне торможения плавного нет, появляется ощущение, что бьёшься о что-то.

Цена

В базовой комплектации "Стандарт" цена начинается от 1 992 000 рублей и включает в себя следующие опции: люк, рейлинги, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроник и камеру, бесключевой доступ, электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания, датчик света, фронтальные подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ESP, ассистент экстренного торможения, мультимедийную систему с тачскрином на 10,25 дюйма, Apple CarPlay и Android Auto.

В комплектации «Комфорт», стоимостью 2 250 000 рублей, к стандартному перечню оснащения добавляются следующие функции: автоматическое складывание боковых зеркал, кожаный салон, авторежим всех стеклоподъёмников, частичная электрификация настроек водительского кресла, подогрев передних сидений, цифровая комбинация приборов, система кругового обзора, светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом, боковые подушки и шторки безопасности, ассистенты контроля слепых зон, полосы движения и предупреждения о фронтальном столкновении.

Авто
5,66 млн интересуются