2,5K подписчиков

"Китай не обогнать": почему немецкий WV Taos с оцинковкой, надежной техникой и адекватной ценой никому не нужен

4,8K прочитали

Давайте будем честны, что большинство автомобилистов начинают отходить от европейский, японских и корейских автомобилей. Естественно, это не их решение, а ситуация, в которой мы все сейчас находимся.

Самый главный вопрос, который не дает мне покоя уже давно, это что будет с китайскими машинами, когда ушедшие бренды начнут возвращаться? Будет ли у них такой спрос?

Автомобили из КНР сейчас очень востребованы, потому что они доступны и на гарантии, несмотря на то, что к каждой модели есть вопросы. Тем не менее смотря статистику и читая отзывы понимаешь, что люди разделились на два лагеря.

Давайте будем честны, что большинство автомобилистов начинают отходить от европейский, японских и корейских автомобилей. Естественно, это не их решение, а ситуация, в которой мы все сейчас находимся.

Первые просто души не чают в китайских брендах, причем даже те, кто пересей с немецких автомобилей, а другие наоборот, понимают, что выбора нет и говорят, что китайские машины куда хуже, даже корейский. Но есть и третья категория людей, которые еще не перешли на сторону Китая и либо находятся в раздумьях, либо верят в идею, что китайские машины хлам.

Для них активно (насколько это возможно) работает параллельный импорт. И если изначально выбор был там не очень большой, то сейчас практически можно купить всё что захочешь, главный вопрос — это цена.

Volkswagen бывает и китайский

Речь пойдет про конкурента Haval Jolion, а именно Volkswagen Taos. Наверняка у вас возникает логичный вопрос: как немецкий авто, да еще и с параллельного импорта, может конкурировать с Jolion? По ходу статьи вы всё поймете, так что не будем тянуть и приступим.

К слову, если вы думаете, что речь пойдет о китайском «Фольксвагене», то вы ошибаетесь. Я думаю многие знают, что в Китае есть совместное предприятие FAW - Volkswagen. Это обязательная процедура, если нужно выпускать автомобили в Китае. Так вот, благодаря такому сотрудничеству появился бренд Jetta, которая привезла к нам на рынок такие модели как:

  • Седан Jetta - VA3
  • Кроссовер Jetta - VS5
  • Кроссовер Jetta - VS7.

Они сделаны по немецким технологиям, имеют официальную гарантию в России, но и есть несколько минусов. Качество материалов, из которых сделаны автомобили, далеко не самые лучшие, тем не менее, большинство водителей отмечают данные авто только с положительной стороны.

Давайте будем честны, что большинство автомобилистов начинают отходить от европейский, японских и корейских автомобилей. Естественно, это не их решение, а ситуация, в которой мы все сейчас находимся.-2

Настоящий немецкий Volkswagen

Мы же поговорим про настоящий немецкий автомобиль Volkswagen Taos. До известных событий он собирался в Нижнем Новгороде, а теперь производится в Мексике, Аргентине и Китае. Внешне выглядит неплохо и даже симпатично, а его главный плюс, что кузов оцинкован.

Если мы взглянем на салон, то материалы отделки качественные, в отличии от Jetta (бренд). Всё в салоне расположено гармонично, нет множества дисплеев, как мы видим на китайских авто.

Возможно, я еще не привык к тому, что у тебя супернавороченный салон, с 3-мя экранами, всеми системами и опциями, что есть и т.п. Для меня важно, чтобы, садясь в автомобиль, было всё удобно, и необходимое под рукой.

Например, положение обдува воздуха должно быть на кнопке, а большинство машин из КНР прячет его в настройках мультимедиа, и чтобы переключить воздух нужно «тыкать» в экран. Но давайте пойдем дальше. В России представлено всего два двигателя: это 1.4л TSI (DJKA) на 150 л.с. и 1.6л. MPI (CWVA) на 110 л.с. Давайте немного затронем каждый из них.

Давайте будем честны, что большинство автомобилистов начинают отходить от европейский, японских и корейских автомобилей. Естественно, это не их решение, а ситуация, в которой мы все сейчас находимся.-3

Первый двигатель имеет алюминиевый блок и ременной привод ГРМ. Также он оснащен турбиной, и имеет непосредственный впрыск. В паре с ним идет восьмиступенчатая АКПП, от известной фирмы Aisin.

Трансмиссия надежная, а ресурс составляет порядка 300-т тысяч км. Также с данным двигателем может сочетаться и роботизированная коробка с мокрым сцеплением (DQ381). Заявлено, что при должном уходе агрегат спокойно ходит 250-300 тыс. км. С роботом идет полный привод, в остальных версиях только передний.

Ну и наконец, 1.6л на 110л.с. Простой агрегат встречался нам в VW Polo и достаточно надежный, а в паре с ним можно увидеть шестиступенчатый автомат или 5-ти ступую механику.

И что же у нас получается в итоге. Автомобиль немецкого качества, с надежным двигателем и коробкой, оцинкованным кузовов, но без гарантии и дорогими запчастями. Как я писал выше, то по цене он конкурирует с Haval Jolion, давайте взглянем, за сколько сейчас можно купить Таос в России.

Цены в России на WV Taos

Цены начинаются от 2.4 млн рублей и доходят до 3.3 млн. Пробеги везде разные, но в основном это 10.000 – 60.000 км. Не сказал бы, что это много, при заявленном ресурсе агрегатов на несколько лет хватит. И вот на одной чаше весов надёжный немецкий автомобиль, а на другой китайский, и если спросить, что выберет большинство, то это будет Jolion.

Стоит он примерно тех же денег, но при этом имеет гарантию. Вот такие реалии сейчас получаются, что ни немецкое качество, технологии, оцинковка не помогут.

Давайте будем честны, что большинство автомобилистов начинают отходить от европейский, японских и корейских автомобилей. Естественно, это не их решение, а ситуация, в которой мы все сейчас находимся.-4
Отвечая на вопрос, почему немецкий WV Taos с оцинковкой, надежной техникой и адекватной ценой никому не нужен, ответ простой: "Китай не обогнать". Настолько высоко уже задрана планка, что люди не видят смысла в немецких и корейских машинах.

Я сейчас не говорю про единичный случай, а имею в виду массовые продажи. Кто бы что ни говорил, но тенденция в пользу машин из КНР постоянно растет и будет расти с каждым годом пока ситуация в мире не изменится. И вот тут настанет самый интересный момент, а нужны ли нам будут европейские японские и корейские машины?

Смогут ли они вернуть к себе покупателей, когда они сбежали с нашего рынка, да и к тому оставив некоторых людей без поддержки в гарантии. Но я думаю такой день точно настанет, а пока реальность такова, что китайский автопром наше всё.

Что вы думаете по этому поводу? Ответы напишите в комментариях? Китайский автопром или немецкое качество?