Российский АТОМ разбивают виртуально, чтобы проверить безопасен ли он

Стартап-компания АО Кама сообщила о том, что активно проводит краш-тесты разрабатываемого ею электромобиля Атом. Сейчас они в основном проходят в виртуальной среде — для оперативного внесения изменений в конструкцию по результатам математической имитации испытаний.

Стартап-компания АО Кама сообщила о том, что активно проводит краш-тесты разрабатываемого ею электромобиля Атом.

Виртуальный «автомобиль» при компьютерном моделировании краш-тестов по физико-математическим свойствам полностью соответствует реальному образцу.

В компании рассказали, что имитируются кософронтальные и боковые удары, а также наезд тележки с балластом сзади.

Стартап-компания АО Кама сообщила о том, что активно проводит краш-тесты разрабатываемого ею электромобиля Атом.-2

Разработчики ориентируются на российские сертификационные правила, а также на протоколы независимых рейтингов EuroNCAP (Евросоюз), C-NCAP (Китай) и ARNCAP (Россия).

Стартап-компания АО Кама сообщила о том, что активно проводит краш-тесты разрабатываемого ею электромобиля Атом.-3

Основная драматургия Атома в контексте пассивной безопасности связана с тем, что у этого электромобиля нет центральных стоек кузова. Для компенсации их отсутствия инженеры внедрили в конструкцию вертикальные усилители задних дверей — они сделаны методом горячей штамповки и отличаются повышенной прочностью.

Источник Автоброкер Клуб