Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы:
→ Нагар на впускных клапанах.
→ Отказы свечей и катализатора из-за некачественного бензина. Кстати, согласно инструкции, в него можно заливать АИ-92.
→ Течи сальников и клапанной крышки.
→ При обрыве ремня загибает клапаны.
→ Бывали случаи обрыва шатуна третьего цилиндра.
→ Важно, чтобы машина прошла отзывную кампанию по замене патрубка вентиляционной магистрали бака.
Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями китайского производства. Конструктивно она похожа на преселективный Mercedes 7G-DCT. Что известно:
→ Есть жалобы на не самые адекватные переключения.
→ Встречаются запотевания вокруг пластикового поддона.
→ Ресурс агрегата — 250 000 км, блока сцеплений — 150 000 км.
Кузов — слабое ЛКП и тонкий металл. Если сколы не чинить, они быстро ржавеют. Хром рано теряет блеск. Днищу нужен дополнительный антикор. Ещё проблемы:
→ Молдинг между задними фонарями активно натирает краску.
→ Слабовата трапеция дворников.
→ Недолго живут газовые упоры.
→ Быстро затирается лобовое, оптика запотевает.
Салон — много деталей из недорогого пластика, который быстро царапается. Оплётка руля изнашивается к 100 000 км. Что ещё:
→ Часто без причины запотевает лобовое.
→ Встречаются проблемы с механизмом панорамного люка.
→ Распространены глюки климата, цифровой приборки и другой электрики, отказы подогрева задних сидений.
Шасси — чаще всего приходится менять втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Амортизаторы плохо переносят сильные перепады температуры. У колодок невысокий ресурс.
На Дроме живые подержанные Coolray стартуют от 1 700 000 ₽. Как вам вариант? 🤔
#дромтест #geely #coolray #вторичка