ГРЯЗНЫЕ ФАКТЫ о Toyota Sequoia! / 10 ОСНОВНЫХ минусов Toyota Sequoia!

130 прочитали

Ну что, дождались?
Сегодня мы будем обсирать Toyota Sequoia.
Мое сердце сжалось, пока я писал эту фразу, но на самом деле, когда я рассказываю про тачки, вы сами говорите «слушай, ну харэ продавать, давай уже чё-то погрязнее». Ну давайте.

У каждой машины есть минусы, мы это все прекрасно понимаем. Не так давно я рассказывал про Ram TRX, где честно раскрыл все минусы тачки. И что было в комментариях? «Хватит высасывать из пальца эти минусы, это же и не минусы вовсе». Не-не ребят, я из пальца уж точно ничего не высосал, все минусы были основаны на мнении наших клиентов, и мнении нашем (после определенного периода эксплуатации). Итак, погнали? Я собрал 10 минусов себе в копилку и начну с первого:

1. Диски. Да, даааа! Диски! Стоит сказать, что обзор я писал по тачке в максимальной комплектации, у нее стоят офигенные 22-ые диски и они… из пластика. Не полностью, расслабьтесь, только элементы. Так в чем же минус? Ну сами подумайте, элементы пластиковые, приклеены к диску на клей – где качество и надежность? Это же колесо! Вы выходите из машины и видите, что потеряли один элемент диска – это значит, что он был поврежден при доставке (т.к. машина крепится тросами к колесам) либо плохое качество сборки. Что делать дальше? Ну либо ломать все элементы и ездить на своеобразных дисках, либо искать отдельные элементы диска (которые вы фиг найдете). Мы, кстати, под наших клиентов пару колес привезли, чтобы у нас были эти элементы, потому то да, у нас тоже были такие инциденты.

Ну что, дождались?
Сегодня мы будем обсирать Toyota Sequoia.-2


2. Слишком крупная решетка радиатора. А точнее дыры в ней. Все автовладельцы понимают, что, когда камушек залетает в эту дыру – он повреждает там внутри буквально всё. Можно и тут сказать, что я снова высасываю минус из пальца. Может быть, но моей настойчивой рекомендацией была бы установка сетки за решеткой, для защиты радиатора. Кстати, раз коснулись морды, то в этом же минусе оговорюсь о том, что ВСЕХ наших клиентов смущает юбка, которая находится под бампером. Некоторые прямо сходу просят ее снять – и я их понимаю. Благо сие держится на нескольких саморезах.

3. Минус, который на мой взгляд самый жирный, у Toyota Sequoia – это третий ряд сидений. Когда откроете багажник этого авто и увидите, как сложен третий ряд – вы меня поймете. Он буквально портит все пространство и из-за него большой автомобиль лишается ровного пола в багажнике. Что делают наши клиенты? В большинстве они просто снимают ряд сидений и тем самым прибавляют себе багажник и ровный пол, ведь не сделав этого вы получаете маленький багажник, с 3 ступенями = полное отсутствие ровного пола. Считаю, что это фатальный технологический просчет, уверен, что не это планировали разработчики Toyota Sequoia.

Ну что, дождались?
Сегодня мы будем обсирать Toyota Sequoia.-3

4. Запасное колесо. Запаска, которая внизу, на днище тачки. Запаска, которая будет грязная и вы вместе с ней. Да, машина рамная и можно снова сказать, что я докопался. Да можно сказать, что владельцы такой машины вряд ли, в костюмчике с дорогими часиками и с ценным временем будут лично этим заниматься и скорее всего припашут водителя или вызовут эвакуатор. Да, все возможно. Но если мы приписываем данному авто люксовость, то сразу и хочу прейти к следующему минусу…

5. Второй ряд сидений. Часто такие дорогие автомобили покупают клиенты для того, чтобы ездить сзади. И на первый взгляд может показаться, что здесь всё отлично: достаточно места, натуральная кожа, интимные шторки, натуральный шпон, подогрев сидений, вентиляция, капитанки. Да, здесь реально удобно – спорить сложно, но сев (с моим ростом 1,8) понимаешь, что потолки низковаты. И если при откинутом сидении назад еще ничего, но если сесть поровнее – то хана. Да, отчасти дело в панораме. Но без панорамые такое авто и брать не хочется. Ну если докопаться еще глубже – то сидение максимально простое, без массажа, без регулировки по высоте, прям… дубовое совсем. Совершенно не вызывается ощущение «О да, кайф, я сел, утонул, вези меня» нет, такого нет.

6. Шумоизоляция, которой, можно сказать нет. Не ну ладно, она есть – двойные стекла, войлок в подрамниках, но по самому кузову ее оооочень не хватает. От такого автомобиля совершенно точно не стоит ждать тишины в салоне, ведь он большой, мощный, квадратный, на трассе вы будете слышать всё. Но вопрос решаем – кинули качественную шумку и наслаждайтесь тишиной.

7. Отсутствие доводчиков. Тачка в которой панорама, проекция, то се, полный фарш и… нет доводчиков. И да, я знаю, что это нормальная тема для Америки. Но блин, покупая тачку, которая стоит 15 млн, и не иметь доводчиков… Тяжелая машина, тяжелые двери, ну так хочется. чтобы все было мягко и красиво и тут такое. Да, можно установить доводчики и стоит это не дорого, НО, минус есть минус, и я считаю, что данный минус – позорный минус.

8. Отсутствие пневматической подвески. Её нет даже в максимальной комплектации, это доп.опция. И чаще всего встречается пневма только на задней оси. Почему так? Так как пневма сзади помогает тачку выровнять, когда она буксирует, потому что это Америка – там как правило большие тачки всегда что-то таскают. Вряд ли в обычной жизни пневма даст больше комфорта, но всё же, многие очень расстраиваются, когда узнают, что её нет или она только сзади (и то, допом).

9. Отсутствие омывателей камеры. Если пройти через всю философию автомобиля, от его качество до цены, то станет совершенно ясно, что человек купивший Toyota Sequoia, вряд ли захочет выходить с тряпочкой и протирать камеры. И переднюю, и заднюю, и боковые. Инженеры, вы где были? Ну неужели нельзя было об этом позаботиться?
И наконец, последний, но самый печальный и грустный минус автомобиля Toyota Sequoia. Как мой, так и 9 из 10 покупателей этой тачки.


10. Toyota Sequoia – заднеприводный автомобиль. Сейчас я уже не скажу, что это прям плохо, это нормально, летом вообще плевать, в целом. Но, были у нас и такие покупатели, которые узнав об этом, отказывались от Toyota Sequoia в пользу другого автомобиля. ДА, можно поставить в переключателе 4Н и ездить на полном приводе, но есть и те, кто считает, что это что-то там портит и ломает автомобиль. Знатоки-технари, расскажите же мне наконец, что конкретно должно сломаться в тачке?) ведь я знаю людей, которые на протяжении полутора лет уже ездят на полном приводе и все у них отлично. Да, на полном приводе машина превращается в неповоротливую корову и чем-то начинает напоминать УАЗ Патриот, но тут уж ничего не поделаешь. Это как минус, так и плюс, всё же это рамный джип.

Но при этом всём, это просто классная машина. Комфортная, крутая, удобная, большая, это -Toyota Sequoia. Вы как считаете?

Автор статьи: руководить компании American Auto (в Москве) Виталий Нефёдов

Официальный сайт компании по продаже новых авто из США, Европы, Кореи