11K подписчиков

Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом?

 У Тойота Камри XV50 репутация неубиваемой и надежной, и она выпускалась и продавалась для всех континентов с их спецификой в исполнении. Но и на таком «солнце» есть пятна в виде очевидных недоработок.

У Тойота Камри XV50 репутация неубиваемой и надежной, и она выпускалась и продавалась для всех континентов с их спецификой в исполнении. Но и на таком «солнце» есть пятна в виде очевидных недоработок. По годам выпуска все однозначно: это автомобили производства 2011-2017 годов с двумя промежуточными рестайлингами. Но год мало кого волнует, ценятся все экземпляры XV50, а о «врожденных» недостатках мало кто задумывается. Продаются подержанные машины очень быстро и с малыми потерями в стоимости. Здесь расскажем, на что обратить внимание при покупке этой модели на российском рынке.

 У Тойота Камри XV50 репутация неубиваемой и надежной, и она выпускалась и продавалась для всех континентов с их спецификой в исполнении. Но и на таком «солнце» есть пятна в виде очевидных недоработок.-2

Особенности Тойота Камри разных лет

Как обычно, заметнее всего (а поэтому и вызывает максимальное недовольство) появление ржавчины. У этой Камри часто такое проявляется даже на свежих автомобилях и без сколов ЛКП. Страдают навесные детали – двери, капот, багажник. Реже проемы. Локализация говорит о заводских технологических ошибках в местах максимального натяга штампованных деталей. По гарантии производилось перекрашивание, но если такое произойдет после, то придется восстанавливать ЛКП за свой счет.

После рестайлинга 2014 года была усилена обработка заводскими антикорами. И неспроста, ведь ранние машины семейства быстро ржавели в местах нарушения покрытия. После доводки особых проблем не отмечалось.

Слабоват заводской «ксенон», но не светом, а сроком службы. Лампы выгорают, а стоят куда больше «галогенок». Заводом меры принимались неоднократно, но без особого успеха.

 У Тойота Камри XV50 репутация неубиваемой и надежной, и она выпускалась и продавалась для всех континентов с их спецификой в исполнении. Но и на таком «солнце» есть пятна в виде очевидных недоработок.-3

Двигатели и ходовая часть

«Тойотовские» двигатели тех времен традиционно хороши и надежны. За мелкими исключениями. Алюминиевый атмосферник 6AR 2,0 не переносит отечественный бензин (дозволенный инструкцией) с октановым числом ниже 95. Неудивительно, так как здесь стоит прямой впрыск, капризные форсунки и не приняты меры к защите клапанов от нагара. Типичная история ранних «джедаев», как без особой любви называют мотористы технологию GDI.

2AR 2,5 куда лояльнее к отечественным владельцам. Здесь уже привычный фазированный впрыск, и кроме подтекающих помп и шумных регуляторов фаз ГРМ эти самые популярные моторы проблем не доставляют. «Детские болячки» вроде потеющих передних сальников быстро устранили заменой поставщика.

По «ходовой» это обычная Тойота, простая и надежная. Могут загреметь и подклинивать в направляющих задние суппорты, но, если их не обслуживать, это произойдет на любой машине. Встречаются и забавные дефекты, например, известное поведение «визжащего» ионизатора в салоне. Поэтому меняют блок, поскольку в старом стоял примитивный китайский кулер.