Просто Бяда за бядой! часть 3. Финал. Ремонт парктроника в Hyundai Creta

Всем привет!
Небольшая предыстория, еще зимой произошла беда, неожиданно сдох левый центральный парктроник. Решение проблемы я оставил до теплых времен. Параллельно мониторил авито и интернет магазин запчастей. Дешевле 3 тыс за б/у и в Москве не находил.
Изучал вопрос снятия заднего бампера, так как парктроник находится в не очень удобном месте. Сложности в снятии бампера нет, если получилось снять фары)
В один из теплых дней, сделав дела в огороде, решил все таки туда заглянуть, заодно закрыть раскрывшуюся часть заднего бампера, как раз над этим парктроником. Зимой в сугроб заехал со льдом.
и так сначала я снял 3 клипсы и 5 винтов держателя вставки заднего бампера. Отщелкнул и снял его.

1
1
2
2

Далее вытащить парктроник из зажима мне безопасно не удалось, вытащил вместе с ней. Оказалось дело было не в бобине)
Парктроник скорее жив чем мертв.

3
3

У шести контактного разъема оборвался один из четырех проводов. Да я не ошибся, 4 провода, два заглушено, а контактов 6)

4
4
5
5

Написал своего другу так как он занимается запчастями, чтоб он помог с поиском разъема. Восстановить его без полного демонтажа не возможно. Обрыв слишком близок к разъему. Б/у коса от 6500 рублей…
Паша посоветовал приобрести на озоне или вайлдберризе готовый разъем для hyundai/kia, цена вопроса 430 рублей.
Пока заказ идет, я сходил за клеем и на всякие пожарные приготовил паяльник. Нужно зажим от парктроника закрепить обратно в бампер. Не очень удобное место, но ладно. Обезжириваем поверхность у зажима и у бампера. И приклеиваем. Парктроник вставил обратно. Держится. собрал все обратно, поставил последние одноразовые клипсы Zekker.
Вспомнил, что не давно был в магазине Маяк и взял на пробу летнюю омывашку. 65 рублей чуть больше 4 литров.

6
6
7
7

А почему здесь пусто? все выпили!

8
8

Заливаем полный бачОк

9
9

Омывашка без запаха, мне такие нравятся

10
10

Забыл сколько контактов у разъема еще раз залез под бампер и переснял.

11
11

Через пару дней получил разъем. 6 контактов, 6 проводов. Два будем глушить.
Сначала пробовал не снимая вставку добраться до косы, но так как это та еще камасутра, а я уже не такой молодой. То решил снять вставку для упрощения работы.

12
12
13
13

Последние секунды родного разъема

14
14

Отрезаем зачищаем и соединяем с новым штекером.
После соединения, каждую скрутку пропаял паяльником с оловом, затем одел термоусадку и после замотал синей изолентой.

15
15

Для удобства работы, все таки паять под бампером лежа та еще йога, срезал два хомута основной косы. При пайке старался соблюдать технику безопасности и паял на расстоянии от лица)
Подсоединяю новый штекер в парктроник и выползаю из под бампера.
Поворачиваем ключ в замке зажигания, включаем заднюю и о БОЖЕ ошибки нет… Выхожу из машины подхожу к парктронику и он начинает пищать при закрытии. УРА! починилось! Как же я скучал по этому звуку! Пол года без него ездил…

16
16

Вот он негодяй!

17
17

Ну теперь можно и намывашки)

18
18

Кстати на работе, есть рабочий логан, 3 года ему. Машина моется на ручной мойке. Вот так выглядят колпаки на передних дисках.

19
19

Предложил водителю помочь их отмыть, он говорит надо ехать на спец мойку, там химией только отмываю такое.
Говорю давай я чудо средством по пшикаю и у тебя колпаки будут как новые, он не поверил. Я достал Iron
молча попшикал на колпаки.

20
20

через пару минут он смыл средство

21
21

я нанес еще разок и предложил взять щетку он отказался, и так как новые)

22
22

Отмылись практически до нового состояния! Водитель доволен, рассказал коллегам и меня закидали вопросами что за средство и где купить.

23
23

Все я поехал Tsunami Picnic, скоро будет запись)

24
24

На этом пока все, не переключаемся!

Берегите себя и своих близких!

Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор

Всем спасибо, полного бака и ровных дорог