Crescent Yamaha, дилерский центр официальной команды Pata Prometeon Yamaha World Superbike, запустил эксклюзивную серию супербайков GYTR R1, посвященных Джонатану Ри, которые, как говорят, являются лучшими гоночными моделями для избранных.
Будет построено всего 10 экземпляров, одетых в специальную ливрею «JR Winter Test», разработанную Альдо Друди (человеком, ответственным за создание культовых защитных шлемов Валентино Росси).
Он также наполнен характеристиками и модернизированным шасси, взятыми из каталога GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). Мощность, как говорят, увеличена примерно на 30 л.с. по сравнению со стандартной дорожной моделью.
«Мы хотели отказаться от каталога GYTR и других поставщиков запчастей, которые мы используем, чтобы создать совершенную модель R1, и я вполне уверен, что нам придется быть честными», — сказал Кресент Yamaha, управляющий директор и руководитель команды Yamaha WSBK, Пол Деннинг.
«Если коллекционер купит его, то мы, очевидно, будем более чем счастливы, но, кажется, стыдно строить такой мотоцикл и не заливать в него топливо и масло. Вы действительно хотите угодить парню, который изнашивает шины и возвращается с широкой улыбкой на лице».
Говорят, что супербайк , предназначенный только для треков, сочетает в себе производительность и надежность: в нем используется ряд внутренних и внешних опций GYTR, а также тюнинг от Crescent.
Ожидается, что мощность составит около 215 л.с., причем все мотоциклы будут иметь сертификат подлинности Crescent Yamaha и возможность встретиться с Джонатаном Ри на любом этапе WSBK.
Покупатели также будут иметь возможность присутствовать на трек-дне в Великобритании с техническим специалистом Crescent ProShop, который будет готов настроить мотоцикл и установить правильные настройки для пользователя.
Чтобы достичь новых характеристик, мотоциклы получили порты головки блока цилиндров и повышенную степень сжатия, чтобы соответствовать набору распредвалов гоночного комплекта GYTR. Также имеется заводская выхлопная система Akrapovic, предназначенная для чемпионата мира по гонкам на выносливость, сцепление Suter, прокладка ГБЦ GYTR, крышки картера GYTR, гоночный воздушный фильтр BMC и многое другое.
«Поскольку это детали заводского комплекта, Yamaha, как правило, разрабатывает их с учетом долговечности», — продолжил Деннинг. «Увеличение мощности более чем на 30 л.с. и огромный крутящий момент — это достаточно большое число, которое превращает его в царство гипербайков, но с той очень снисходительной и очень ровной подачей мощности, которой славится R1.
«Это в сочетании с ЭБУ комплекта GYTR, который имеет гораздо более широкий диапазон настроек контроля крутящего момента и контроля тяги, сделает мотоцикл очень удобным для использования при любых способностях. Просто приятно иметь такую производительность, когда переключаешь четвертую, пятую и шестую передачу».
Модернизация шасси также включает подвесной маятник Suter, полную подвеску Öhlins , кованые алюминиевые диски Marchesini M7RS и полностью карбоновый кузов. Тормозную силу обеспечивают суппорты Brembo GP4RX с дисками T-Drive, и многое другое также указано в спецификации.