Большинство современных автомобилей оснащены галогеновыми лампами, которые являются стандартными. У них есть существенный недостаток — частые перегорания. Причем на некоторых машинах доступ к ним сильно ограничен, приходится в некоторых случаях даже снимать бампер. Эксперты рассказали, как сделать, чтобы галогеновые лампы выходили из строя как можно реже.
На некоторых машинах есть возможность снизить напряжение, которое подается на лампы. Это продлит срок их службы, однако потребуются специальные регуляторы. Занимает процедура перепрограммирования не более 5 минут. Стоит отметить, что яркость фар может немного уменьшиться.
Можно также проверить генератор. Иногда выявляется завышенное напряжение бортовой сети. При выходе из строя реле регулятора напряжение в бортовую сеть подается до 16 вольт, лампы должны работать под напряжением в 13,5 вольт.
На старых автомобилях часто требуется ремонт проводки. Старые провода имеют окисленные контакты, что приводит к большим потерям энергии. Часто выявляется износ фиксатора лампы в фарах — это приводит к мерцанию. При необходимости нужно заменить всю проводку, в остальных случаях можно просто провести очистку окислов на контактах. Эксперт также отметил, что не стоит трогать галогеновые лампы голыми руками, это приводит к выходу из строя, обязательно следует использовать перчатки. Если фары постоянно запотевают, можно открыть заглушки. Некоторые автолюбители проводят изменения в схеме вентиляции фар, однако это требует определенных знаний.
Читать на сайте: Водителям рассказали, как сделать так, чтобы лампы в фарах авто не перегорали