42,5K подписчиков

Названы все новинки, вышедшие на российский авторынок в июне. Список из автомобилей более чем 10 марок

194 прочитали

Российский автомобильный рынок продолжает развиваться, ежемесячно «впитывая» в себя по более чем десятку новинок. Так было и в июне, когда в продажу в России вышли машины минимум 10 разных брендов. «Автоновости дня» вспомнили про каждую из них и рассказали главное, что известно на данную минуту.

   Седан LADA Iskra. Фото АвтоВАЗ
Седан LADA Iskra. Фото АвтоВАЗ

Начнем с того, что сразу двумя новинками в первый месяц лета отметился «АвтоВАЗ». Первая в продажу еще не поступила – это LADA Iskra, которая в одном из трех своих кузовов дебютировала на уличной экспозиции Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Сейчас в Тольятти активно готовятся к ее производству, чей запуск намечен на начало 2025 года.

А вот LADA Largus, чью сборку перенесли в Тольятти и в мае перезапустили в Ижевске, в продажу как раз поступил. Пока он доступен только в виде фургона и пятиместного универсала. Первый продается в трех вариантах исполнения – 90-сильном Classic и Classic Plus с 90-сильным и 106-сильным двигателями, а фургон лишь в одном базовом Classic с 90-сильным мотором.

Все остальные новинки июня – китайские. Например, GAC, вывел на российский рынок новый компактный кроссовер GS3. Будучи конкурентом Haval Jolion, Omoda C5 и Geely Coolray, он предлагается в пяти комплектациях с 1,5-литровым 170-сильным турбомотором, семиступенчатым «роботом» и передним приводом.

   Новый GAC GS3. Фото GAC
Новый GAC GS3. Фото GAC

В свою очередь, Geely начала продавать в России полноприводную версию кроссовера Atlas, оснащенную интеллектуальным подключаемым полным приводом шестого поколения. Как и переднеприводная, она предлагается в трех вариантах исполнения — Luxury, Flagship и Flagship Sport, но стоит на 200 тысяч рублей дороже.

Свою новинку вывел в продажу и пока малознакомый россиянам китайский бренд MG. В июне премьеру справил лифтбек MG 6, продающийся в двух комплектациях (Comfort и Deluxe) с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором от SAIC мощностью 162 л.с. и семиступенчатым «роботом».

   MG 6. Фото MG
MG 6. Фото MG

Пополнить пока еще небольшой сегмент компактных кроссоверов также решил премиальный суббренд FAW – Hongqi, который теперь продает в России сразу шесть моделей. Шестой стал Hongqi HS3, вышедший на российский рынок в двух комплектациях: переднеприводной Comfort и полноприводной Deluxe.

   Hongqi HS3. Фото Hongqi
Hongqi HS3. Фото Hongqi

Для тех, кто до сих пор не верит в надежность «роботов» и вариаторов, другой премиальный бренд – Exeed – начал продажи в России новой версии купеобразного кроссовера RX, оснащенной классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Она представлена в единственной комплектации Premium и стоит на 100 тысяч рублей дороже топовой версии с роботизированной коробкой передач.

Omoda, которая, как и Exeed, принадлежит Chery, в июне тоже предложила россиянам не модель, а комплектацию. Речь о новой базовой версии Classic седана S5, которая за счет серьезно «урезанного» оснащения снизила минимальную стоимость модели почти на 21 тысячу рублей.

Только комплектацией в качестве новинки в первый месяц лета ограничился и принадлежащий Great Wall Tank, запустивший прием заказов на «черную» версию внедорожника Tank 500 – BlackTrail. Она отличается полностью черным дизайном экстерьера, наличием сразу двух топливных баков вместо одного и более мощной «битурбошестеркой» под капотом.

   Tank 500 BlackTrail. Фото Tank
Tank 500 BlackTrail. Фото Tank

Наконец, не обошлось и без анонсов – уже запланированных, но еще не вышедших на рынок новинок, ждать которых осталось совсем недолго. Первая из них – это рестайлинговый бестселлер Chery в лице кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Он получит слегка пересмотренный экстерьер, доработанный по эргономике салон, семь вариантов окраски кузова (включая двухцветный) и только один 147-сильный двигатель.

   Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото Chery
Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото Chery

Второй новинкой, которую многие наверняка ждут с большим нетерпением, стоит назвать LADA Niva Sport – факт подготовки к ее производству официально подтвердили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Спортивная версия легендарной «трехдверки» получит целый ряд интересных особенностей, в том числе оформленные соответствующим образом экстерьер и интерьер, 16-клапанный 118-сильный двигатель 1,6 от Granta Sport и два трансмиссионных рычага вместо трех, как у Niva Travel. Старт производства должен состояться до конца 2024 года.

Ранее стало известно, что в Россию приехала первая «товарная» партия семейных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus, выпускаемых на белорусском заводе «Юнисон». Обе модели уже сертифицированы и адаптированы для российских условий эксплуатации как в плане заводского, так и в плане опционального оснащения, которое высоко ценят россияне.