Найти в Дзене
ProAvto

Chery Tiggo 4 спустя 150 тыс.км. эксплуатации. Что сломалось? Состояние кузова и салона

В 2024 году автомобильная марка Chery является одной из самых продаваемых в России. Но в 2020 году, у Chery в России продажи были небольшими, в те времена автомобилисты России охотнее покупали корейцев и европейцев. Но не все, товарищ в 2020 году купил Chery Tiggo 4, так как стоил он дешевле, чем европейские и корейские конкуренты. За 4 года эксплуатации, пробег кроссовера составил 150 тыс.км., а это не мало и можно сделать вывод о надёжности.

Chery Tiggo 4 с атмосферным мотором 2.0 л. 122 л.с., коробка вариатор, цвет белый. Пробег 60% трасса, 40% город. До 60 тыс.км. обслуживание у дилера, на 60 тыс.км. было установленно ГБО, всё дальнейшее обслуживание проходило в гаражном сервисе.

-2

Спустя четыре года эксплуатации, коррозии на кузове нет, даже на днище, несмотря на дорожные реагенты зимой, которыми посыпают дороги наших регионов в огромном количестве. Но неприятности были, на втором году эксплуатации, вздулась краска на пятой двери, дилер перекрасил пятую дверь по гарантии. Лобовое стекло из-за сколов и трещин менялось дважды. Дополнительный антикор проводился один раз, сразу после покупки.

-3

Салон Chery Tiggo 4 к 150 тыс.км. сохранился вполне достойно. Кожзам на сиденьях не начал облазить и не имеет заломов, на руле оплётка. На пластике отделки салона имеются незначительные царапины.

Что сломалось у Chery Tiggo 4 за 4 года эксплуатации и как обслуживался автомобиль?

  • Шесть первых ТО были пройдены у дилера, в дальнейшем обслуживание проходило в гаражном сервисе, без какого-либо регламента. Замена масла каждые 10 тыс.км., уровень по щупу держится на середине;
  • По гарантии за 60 тыс.км. был поменян щиток приборов, руль, блок ABS и правый задний фонарь;
  • Передних тормозных колодок хватает в среднем на 35-40 тыс.км., на 110 тыс.км., были заменены передние тормозные диски;
-4
  • 60 тыс.км. и 120 тыс.км., замена масла в вариаторе;
  • 80 и 145 тыс.км., замена задних тормозных колодок;
  • 90 тыс.км. замена передних стоек стабилизатора;
  • 100 тыс.км., замена комплекта ГРМ и ремня генератора;
  • 110 тыс.км., замена мата подогрева водительского сиденья и АКБ;
  • 125 тыс.км., замена термостата и охлаждающей жидкости;
  • 140 тыс.км., замена одной из трубок кондиционера и заправка кондиционера;
  • 145 тыс.км., замена передних амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, передних и задних стоек стабилизатора;
  • Плюс свечи, фильтры, тормозная жидкость и прочие мелочи.

Кроссовером владелец в целом доволен и планирует его эксплуатировать до момента пока он не начнёт требовать к себе регулярного внимания и существенных вложений. Ну а пока машина на полном ходу, мотор масло не расходует, вариатор исправен, на кузове коррозии нет, а это самое главное, так как остальное можно починить за вменяемые деньги.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются