Покупка и обслуживание автомобиля в салоне официального дилера у многих автовладельцев связанно с чистотой, опрятными менеджерами, которые всегда вежливы и улыбаются, а также многие клиенты салонов официальных дилеров, ошибочно думают, что у дилеров все по-честному и над всем ведется строгий контроль, со стороны автобрендов. В этой статье я бы хотел продолжить историю об том, как я работал в автосалоне и о том, как новый автомобиль может оказаться битым (предыдущую часть статьи можно прочитать тут). Наш автосалон занимался продажей и обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet. Прийдя в салон за новым автомобилям, у большинства клиентов даже мысли не возникает, что автомобиль может быть битый или подверженный повторному окрасу, как правило, в автосалон приходят люди в хорошем настроении, в автосалоне играет тихая спокойная музыка, везде чистота и специалисты отдела продаж красиво и хорошо одеты. Но Русский менталитет присутствует и в этой отрасли, для менеджера и всего отдела продаж, кли
История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Продавая битые автомобили
14 мая 202014 мая 2020
12,9 тыс
3 мин