16K подписчиков

Что творится под крыльями Лады Весты. Все лето подкрылки мокрые, не высыхают. Куда делся антикор

281 прочитал

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.

Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже. Покажу вам, что творится под крыльями. Смотрите, здесь антикора нет.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-2

Здесь тоже нет.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-3

Антикора нет от слова «совсем».

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-4

Здесь еще было много грязи.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-5

Был установлен вспененный полиуретан, который держит грязь. На прошлой машине я его отрезал от низа примерно 10 см, поэтому грязь имела возможность вытекать. На этой Весте буду тоже отрезать. Стойки тоже ржавеют, но не критично.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-6

На валу ШРУСов была наклейка, под которой лютая ржавчина.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-7

Эту наклейку нужно обязательно снимать. Не знаю, ШРУСы одинаковые на всех Вестах или нет. У меня вариаторная машина, есть значок Рено.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-8

По переднему правому подкрылку

Спереди более-менее нормально. То, что подкрылки не закрывают нижнюю часть, здесь все отпесочило до грунта. Пробку я сам снял.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-9

А вот в этом месте антикора совсем нет.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-10

Есть проводок массы. Получается, что он садится на пластик, прижимается гайкой. Поэтому у многих пропадает масса, и уровень топлива в баке показывает неправильно.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-11

Задняя балка была спроектирована под четыре болта. Но АвтоВАЗ проектировал кузов так, что балка теперь крепится на три болта. Одно ухо балки висит просто в воздухе и ничего не крепит.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-12

Даже не могли сделать так, чтобы балка нормально крепилась на четыре болта. Это, наверное, относится к безопасности.

Смотрим левое заднее крыло

Здесь также все отпесочило.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-13

Пробку я также снял. Есть зарождение ржавчины.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-14

В целом антикор здесь лучше, чем с правой стороны. Но есть места, где его нет.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-15

Начала окисляться стойка.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-16

Балка имеет небольшие следы ржавчины, но ничего критичного.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-17

Переднее левое крыло

Также нет антикора совсем.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-18

Также на валу была наклейка, под которой ржавчина.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-19

Вспененный полиуретан тоже буду подрезать.

По поводу пластиковых подкрылок

Спереди были подкрылки с большой дырой.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-20

Закрывает не более 50%. Подкрылки нужно ставить нормальные. Сейчас покажу задний подкрылок, который гораздо интереснее. Там стоят фетровые подкрылки. У нас стоит жара 30 градусов, но, когда я их снял, то они были насквозь мокрые, как будто их купали в луже.

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец. Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже.-21

Под ними было много грязи, песка. Они не высыхают даже за целую неделю жары. Причем, на машине я не ездил, она просто стояла. Получается, что их нужно закрывать нормальным пластиковым подкрылком, что я и буду делать. Иначе можно сгноить машину. Не знаю, может ли он высохнуть за все лето или нет?

Обязательно нужно закрывать их и не смотреть на иномарки. На иномарках другой металл. Для Весты такая история не годится.

Если остались вопросы, жду их в комментариях и уже иду отвечать. Всем удачи на дороге и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: