118,4K подписчиков

"Вот она - роскошь": Первая партия новых LADA Largus готова - Теперь на 90% российский

159K прочитали

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"? Современные реалии диктуют новые правила, теперь, выкати АвтоВАЗ любую новую машину до 1 млн рублей - к ней проснется такой интерес, который ни одной иномарке и не снился.

Увы, в вопросе цены недавно презентованная "Лада Искра" не оправдала надежд, ведь по предварительным оценкам экспертов и даже по мнению самого руководства завода новинка встанет покупателям в 2025 году минимум в 1.2-1.3 млн рублей. Теперь в сказки и слухи о народной машине до 1 млн рублей все чаще воспринимаются, как небылицы, в которые верится с трудом.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?

Конечно, есть несомненный аргумент - бюджетная "Лада Гранта", она одна из самых дешевых машин наравне с "Нивой". Но вы видели сколько она стоит в реальности а не на сайте производителя? Найти машину до 1 миллиона в автосалоне задача трудная и отчасти невыполнимая. А раз уж такой автомобиль, который гораздо проще и "древнее" почти по всем параметрам, чем свежая "Искра", стоит более 1 млн рублей уже сейчас, то просто представьте, сколько будет стоить эта новинка. Ценник однозначно будет недешевым, захочешь взять - без кредита не осилишь.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-2

Однако ВАЗ, кроме широко обсуждаемой "Искры", активно работает и над другими своими моделями. Так, завод уже успел похвастаться тем, что ему удало восстановить всю линейку моделей, которую пришлось частично разорвать из-за санкций, запретов и нарушения логистических цепочек. Помпезные анонсы при постановке на конвейер моделей в этот сложный для предприятия период сопровождали выход каждой такой возвращенной "новинки".

Наибольший интерес в этом плане, конечно же, вызвал к себе именно "Ларгус" - когда-то, несколько лет назад, абсолютный лидер в звании народный и практичный автомобиль по доступной цене.

Миллиарды вложений в перенос производства в Ижевск из Тольятти, огромный список импортозамещенных деталей, и вот с линии сошла первая партия из 1000 автомобилей, которые быстро разошлись по автосалонам на продажу. И за продолжительное время отсутствия на рынке "Ларгуса" на ВАЗе изменилось многое.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-3

Так, на Весте появился вариатор, да и сама Веста получила широкое обновление, завод наконец-то показал "Искру", начал строить свой кроссовер на своей же платформе, стал внедрять в "Ниву" мотор от "Гранты", - в общем и целом нововведений полным полно. И вполне логично было ожидать, что предприятие соблаговолит сделать обновление для одного из самых востребованных автомобилей.

Поэтому первую партию новых LADA Largus ожидалось увидеть, как минимум, в новом обличии и с массой доработок. Современный оцинкованный кузов на платформе, как у "Искры", высокий клиренс, большой багажник, 7-ми местное исполнение и хорошее оснащение уже в базе, - такую модель хочется видеть со значком "Лады".

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-4

Современный, вместительный, качественный, но... не "Ларгус", а "Джоггер" - такую машину ну очень нужно взять в разработку АвтоВАЗу, чтобы наконец-то обновить "Старичка-Логана" в кузове универсал, коим и является на данный момент ставший на 90% отечественным "Ларгус".

Ведь семейство Iskra смогли сделать на CMF-B, почему бы и нормальный универсал не подтянуть? Машина то более эргономичная, управляемая, безопасная и, ко всему прочему, ещё и не имеет ограничений в возможности оснащения всякими электронными опциями без всяких китайских планшетов.
И, да, что не менее важно, такой "Джоггер-Ларгус" стоит столько же, сколько хотят автосалоны "Лада" за возвращенную на конвейер модель.

Но о цене чуть дальше, сначала о том, что же все-таки на деле выкатил в продажу АвтоВАЗ.

"Вот она, роскошь", по мнению завода - абсолютно "голые" машины поступили в продажу буквально на днях, и кроме как иронией вышесказанное не назвать, ведь автомобили укомплектованы проще некуда.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-6

Восьмиклапанный мотор на 90 лошадиных сил, всего одна подушка безопасности у водителя, необходимая система "Глонасс", кондиционер (спасибо и на этом), ABS, гидроусилитель и даже ЭСП в передних и задних дверях.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-7

Есть и другие особенности в оснащении бывшего когда-то бестселлером "Ларгуса". Вместо магнитолы красуется "кармашек", раздельная складная спинка заднего ряда доступна за дополнительную плату в 45 тысяч рублей, и литые диски, молдингов на дверях нет, как нет и рейлингов на крыше. По сути, просто коробка из металла (не понятно какой толщины и качества) с колесами.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-8

Конечно, руководство завода без умолку хвалится тем, что автомобиль стал настолько отечественным, насколько это вообще возможно, всюду приписывая заветные 90% локализации (импортозаместили 1382 детали). Но по сути завод заменил "недружественные" детали европейских стран на "дружеские" из Китая, что самое важное, не забыв прикрутить к ценнику заветные сотни тысяч рублей.

Прайс на все это добро нарисовался очень "интересный".

Официальный ценник гласит, что "Ларгус" в комплектации "Классик" обойдется покупателю в 1 660 000 рублей, что, конечно же, наглое несоответствие реальности. В автосалонах, которые уже успели объявить свои цены - в среднем такая "новинка" выйдет от 1.8 млн рублей.

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-9

Что же касается более "богатой" версии с 16-ти клапанным мотором, то завод объявил её стоимость в размерах 1 735 000 рублей. За версию "фургон" по официальному прайсу придется заплатить 1 670 000 рублей (половину салона с окнами "забрали", а ценник прибавили на 10 тысяч).

Вы только вдумайтесь, за "будку" без окон на моторе из прошлого века нужно заплатить больше 1.5 млн рублей. Разве оно должно столько стоить? Вернуться чуть повыше и увидеть, что за эти же деньги продается Dacia Jogger - тут же возникают дополнительные вопросы, все ли правильно делает АвтоВАЗ?

Кто там говорил, что 800 тысяч за "Ладу" - это "дорого не куплю"?-10

Лично у меня на языке крутится лишь одно - менеджеры просто взяли и приписали лишний миллион, потеряв при этом совесть. Ведь машина, фактически, не представляет из себя ничего сверхъестественного. И раз уж рассчитана машина на обычных работяг, то кто её с таким ценником будет покупать - вопрос без ответа.

На мой взгляд стоить такой "Ларгус" должен не более 800-900 тысяч рублей - это предел. Дороже приобретать эту "роскошь" и не хочется, и не "можется".
Сколько по-вашему такая машина должна стоить новой в автосалоне, согласны с тем, что ценник откровенно завышен или "Ларгус" определенно стоит своих денег? Пишите, что думаете на этот счет внизу, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.