Найти в Дзене

Digital-новости: бум рекламы на маркетплейсах, поиск по хэштегам в TG и новый способ монетизации на Дзен

Оглавление

Время обсудить новости из мира digital.

Все самое интересное для бизнеса, его развития и продвижения подготовила Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето.

Поехали!

Изображение взято с canva.com
Изображение взято с canva.com

Рост вложений в рекламу на маркетплейсах

Эксперты рабочей группы АРИР (Ассоциации развития интерактивной рекламы) представили карту рынка рекламы на маркетплейсах, включившую 144 компании.

Источник https://www.sostav.ru/publication/karta-rynka-e-retail-media-67687.html
Источник https://www.sostav.ru/publication/karta-rynka-e-retail-media-67687.html

Карта отражает яркие тренды, свойственные этому рыночному сегменту, в том числе расширение числа плейсментов и формирование отдельного рынка компаний Retail Media Networks.

Она помогает оценить ключевых игроков рынка E-Retail Media и выбрать платформу для продвижения своей продукции, а также подрядчика.

К слову, один из ключевых трендов e-commerce — мощный рост вложений в рекламу на маркетплейсах: даже начинающие продавцы при выходе на площадки закладывают в бюджет рекламные расходы.

Безусловно, это логично, но также, надо правильно просчитать все риски и юнит-экономику.

А легче это будет сделать с нашей бесплатной таблицей расчета прибыльности продаж на WB.

А вот про важные нюансы создания карточки товара мы писали в этой статье.

Социальные сети: акцент на аналитике и монетизации

Портрет аудитории от VK Рекламы

Платформа добавила новый инструмент для пользователей — портрет аудитории, который поможет составить обезличенный профиль посетителей сайта компании за неделю по трем параметрам: социально-демографическим характеристикам, географии и интересам.

По умолчанию бизнес может распределить посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городам, а также интересам.

Источник https://www.sostav.ru/publication/vk-reklama-pokazhet-biznesu-portret-auditorii-sajta-67486.html
Источник https://www.sostav.ru/publication/vk-reklama-pokazhet-biznesu-portret-auditorii-sajta-67486.html

Инструмент также пригодится при планировании продвижения, а в частности рейтинг популярных интересов: он покажет, какие темы особенно волнуют посетителей сайта, чем в среднем пользователей рунета.

Важно: для формирования портрета аудитории необходимо установить пиксель «VK Реклама» на свой сайт. Функционал доступен бизнесу, у которого не менее 1 тыс. посетителей сайта за неделю.

Насколько инструмент окажется полезным пока не ясно. Покажет время.

Возвращение TikTok

Еще с января по сети гуляют фейки о возвращении TikTok, волнующие общественность. И вот ТАСС опубликовал громкую новость о том, что приложение стало полностью доступно пользователям из РФ.

Конечно, мы решили удостовериться лично: с телефона залить в TikTok видео не удалось, но в web-версии с включенным VPN все получилось. Но просмотры у ролика нулевые.

Мы не смогли найти свежих публикаций от соотечественников, но почему-то увидели несколько новых материалов от пользователей из Сирии и Ирака. Публикации иностранных блоггеров по-прежнему недоступны.

Но зачем TikTok B2B?

Потому что это перспективный канал коммуникации с молодой аудиторией.

Если среди вашей целевой аудитории есть зуммеры и миллениалы, то, когда TikTok действительно вернется, рекомендуем его использовать как еще одну точку касания с юными и прогрессивными.

Еще один способ монетизации каналов от Дзена

Авторы каналов на Дзене смогут установить платный доступ к своему контенту по премиум-подписке.

Но возможность доступна не всем, а критерии отбора каналов тоже на данный момент неизвестны.

Источник https://adindex.ru/news/digital/2024/05/16/322635.phtml
Источник https://adindex.ru/news/digital/2024/05/16/322635.phtml

Под пейвол можно будет убрать эксклюзивные статьи и видео, установив стоимость ежемесячной подписки в диапазоне от 99 рублей до 100 тыс. Причем после оплаты пользователи смогут изучать контент без рекламы.

Нововведение подтверждает постепенное развитие платформы, но все равно пока еще слишком много вопросов.

Но точно можем сказать, что Дзен можно и нужно использовать B2B-нишам.

Какие еще важные отличия площадки от других соцсетей можно выделить, почему падают охваты у многих каналов, и как Дзен может помочь бизнесу, мы писали в этом материале.

Новости Telegram: глобальный поиск по хэштегам и Fact Check

Еще в мае Павел Дуров проанонсировал запуск глобального поиска в мессенджере по хэштегам, которые ранее работали только внутри каналов и чатов.

Протестировать функционал уже можно, обновив приложение до последней версии, но пока он работает недостаточно корректно.

Будем надеяться, скоро это баг исправят, и тогда у бизнеса появится еще одна возможность продвижения и увеличения охвата каналов.

А вот какие типы контента стоит использовать бизнесу, чтобы грамотно и эффективно коммуницировать с аудиторией в мессенджере, можете узнать здесь.

«Доверяй, но проверяй»: Fact Check от TG

Как сообщает канал «Код Дурова», Telegram будет сотрудничать с агентствами, которые занимаются проверкой информации.

Источник https://t.me/d_code/19247
Источник https://t.me/d_code/19247

Более того, правительства стран смогут назначать агентства для подобной проверки постов в Telegram, а пользователи будут видеть, какое агентство проверяло данные, но не смогут влиять на контент после фактчекинга.

В этой статье мы обсудили тенденции продвижения в мессенджере в 2024 году и разобрали эффективные инструменты. Если пропустили, рекомендуем ознакомиться.

На этом все, до встречи в следующем месяце!

Еще больше новостей про digital-маркетинг можно найти в нашем telegram-канале.

До связи!