Найти в Дзене

Цифровая реклама (Digital Marketing)

143 топ-автора
31,2 тыс интересуются
2 года назад
Как внедрить искусственный интеллект в работу digital-агентства?
В статье кратко рассматриваем понятие "нейросеть" и делимся опытом внедрения ее в работу рекламного агентства. Что такое нейросети? Говорить о значимости нейросетей начали несколько лет назад, когда изображения, созданные искусственным интеллектом, стали главными визуальными трендами. Сейчас вопрос, который можно сейчас услышать из каждого утюга, звучит так:  «Заменят ли нейросети человека в ряде digital-профессий?». Давайте сперва разберёмся, из чего же состоит нейросеть. Нейросети представляют собой математические модели...
2 года назад
Что такое цифровая реклама? Виды, преимущества и примеры (+ советы профессионалов!)
Цифровая реклама — один из самых эффективных способов для предприятий любого размера расширить сферу своего влияния, найти новых клиентов и диверсифицировать потоки доходов. И это при условии, что вы знаете, как правильно в ней ориентироваться. Каждая рекламная сеть обладает своими уникальными преимуществами, которые необходимо использовать, если вы хотите получить реальную отдачу от своих инвестиций. Именно поэтому написано это руководство! В нем разложен сложный мир цифровой рекламы на четыре основных канала и показан вам, как использовать силу каждого из них для развития вашего бизнеса...
1 год назад
HR-маркетинг в эпоху цифровых технологий: как потоково набирать персонал с помощью digital
Этот материал будет полезен в первую очередь топ-менеджерам, руководителям HR-подразделений, компаниям, испытывающим дефицит кадров для потоковых профессий. В конце статьи — примеры того, как HR-digital-маркетинг позволяет решить основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при рекрутинге в эпоху цифровизации. HR-маркетинг – одно из ведущих направлений деятельности ГК «Интегрус». Более 4 лет мы помогаем бизнесу, HR-службам, рекрутинговым агентствам потоково набирать персонал с помощью IT-технологий...
2 года назад
Что происходит с контекстной рекламой в 2023 году: ведущие тренды интернет-рекламы в digital-отрасли
Прошедший 2022 год обрушился на контекстную рекламу волной малоприятных перемен, но не задушил её окончательно. Информационные технологии в рекламе развиваются с такой мощью и вездесущим ритмом, что нокаутировать их невозможно. Это неубиваемая структура. Она быстро перестраивается и несётся дальше. Тем более российское онлайн-пространство предоставляет множество форматов, где можно как следует развернуться. Да, Google Ads ушёл, поэтому плакала реклама в Youtube и Google Shopping — теперь к ней можно подступиться только в «шпионских» костюмах разных SEO-программ...
Digital агентство: тенденции и перспективы развития digital агентств (часть 3)
Влияние новых технологий на работу агентств С постоянным развитием новых технологий, digital агентства сталкиваются с необходимостью постоянного обновления своих навыков и знаний. Внедрение и использование новых инструментов и программного обеспечения позволяет агентствам эффективнее выполнять свою работу и предлагать клиентам более качественные услуги. Например, использование искусственного интеллекта и аналитических систем позволяет агентствам проводить более точный анализ целевой аудитории и разрабатывать более эффективные стратегии маркетинга...
2 года назад
Лучшие инструменты цифрового маркетинга — рекомендации гуру маркетинга на 2022 и 2023 годы
Мир постоянно меняется, и тенденции цифрового маркетинга тоже. Для того чтобы ваш бизнес не отставал от изменений, вам необходимо знать, что, по прогнозам цифровых маркетологов, будет популярно в 2022 году. Эти прогнозы были сделаны экспертами отрасли, поэтому нам также необходимо знать, какие стратегии и инструменты цифрового маркетинга они используют для развития своего бизнеса. Важно идти в ногу с тенденциями, но предприятиям также необходимо понимать, чего хотят и в чем нуждаются их клиенты...
Искусственный интеллект захватывает поисковые системы: как быть в числе лидеров в цифровом маркетинге?
В мире онлайн-поиска назревают революционные изменения, и крупнейшие игроки в этой игре, Google и Bing, ощущают на себе влияние их набега на поисковые технологии, основанные на искусственном интеллекте. Сейсмические по своей природе изменения нарушат традиционные правила SEO, и маркетологи должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными в меняющемся ландшафте. На протяжении многих лет поисковые системы были жизненно важным инструментом цифрового маркетинга, обеспечивая посещаемость сайтов, привлечение квалифицированных клиентов и получение прибыли в режиме онлайн...
2 года назад
30 Статистических данных мошенничества при кликах в 2023 году (PPC/Digital Ads)
Массовый рост онлайн-маркетинга привел к увеличению числа случаев мошенничества с кликами и мошенничества с цифровой рекламой. В этой статье мы рассмотрим несколько интересных и важных статистических данных о мошенничестве с кликами, которые необходимо знать каждому. Поскольку мошенничество с кликами — это не то, о чем знает большинство людей, мы собираемся предоставить наиболее точную и актуальную статистику, которая будет полезна нашим читателям. Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете защитить себя...
6 месяцев назад
Тренды 2025 года: какое будущее ждёт digital-маркетинг
Рынок цифрового маркетинга постоянно трансформируется под влиянием новых технологий и предпочтений потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособным, важно своевременно адаптировать стратегии под изменения. Компании, которые игнорируют digital marketing trends, рискуют потерять клиентов и упустить возможность захватить новые сегменты рынка. Тренды подсказывают эффективные методы маркетинга, которые сокращают затраты и помогают увеличить рентабельность продаж. Например, исследование McKinsey показало,...
Тренды digital-маркетинга 2024
Подготовили для вас подборку инструментов и форматов, которые наверняка будут актуальны в 2024 году. 1. Нейросеть – мастер на все руки В предыдущем году нейросети получили большую популярность среди пользователей и начали активно развиваться. И если в начале это было просто развлечением и интересной игрушкой в духе «как бы я выглядел в аниме», то сейчас искусственный интеллект стал эффективным маркетинговым инструментом. Благодаря нейросетям теперь можно в разы быстрее разрабатывать дизайн сайта, оформлять брендбуки, генерировать идеи для контента и многое другое...
526 читали · 5 месяцев назад
Настройка фабрики контента ИИ: как автоматизация меняет цифровой маркетинг и создаёт будущее контента
Каково будущее создания контента? Узнайте о фабриках контента на базе ИИ и автоматизации цифрового маркетинга! Добро пожаловать в мир, где искусственный интеллект (ИИ) не просто инструмент, а надежный помощник, способный перевернуть ваше представление о создании контента. В последние годы мы стали свидетелями стремительного развития технологий, которые делают автоматизацию доступной и эффективной. Особенно это актуально для цифрового маркетинга, где конкуренция за внимание пользователей становится все более ожесточенной...