Найти в Дзене
HR-бренд в B2B-компании: ключ к сильной команде и высокой репутации на рынке
Чтобы привлечь хорошего специалиста, пресловутых кофе и печенья уже недостаточно. Сейчас некоторые соискатели до собеседования внимательно изучают сайт и соцсети потенциального работодателя. Для них важны ToV, миссия и ценности, отзывы бывших сотрудников, креативность и даже экологичность компании. Как сильный HR-бренд помогает привлекать квалифицированные кадры, рассказала Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето. HR-бренд — это репутация компании как работодателя в глазах сотрудников, соискателей и общественности...
23 часа назад
CRM-система для B2B-бизнеса — тренд или необходимость
Когда бизнес развивается, управление клиентскими данными и процессами становится все более сложной задачей. На этом этапе B2B-компании часто сталкиваются с проблемами, которые могут замедлить их рост или даже привести к потере клиентов, и задумываются о внедрении CRM. Про важность и значимость CRM-системы для B2B-бизнеса не говорит только ленивый. Неужели система управления взаимоотношениями с клиентами настолько незаменима? Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства...
1 день назад
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Даже в эпоху мессенджеров и соцсетей email-маркетинг остается рабочим инструментом для B2B-компаний. Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помогает B2B-компании не просто собрать базу лояльных подписчиков, но трансформировать их в клиентов. В B2B из-за долгого цикла сделки и специфики продуктов необходимо постоянно быть на связи с лидом, особенно с целевым, поскольку он, как правило, очень дорогой. Как показывает...
2 дня назад
Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть? 🤔 Новые клиенты приходят только от старых партнеров? Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной? Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта. 17 сентября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разберем, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом. Эксперты расскажут, как: - запустить системные B2B-продажи через digital-каналы и настроить аналитику, позволяющую принимать качественные управленческие решения - построить воронку продаж для достижения бизнес-целей компании и какие требования к количеству и качеству стоит предъявлять - за счет грамотного финансового учета не просто контролировать, а увеличивать маржинальность клиентов и проектов Повышая конверсию всего на 3-7% на каждом этапе взаимодействия, можно легко увеличить продажи на 30-50%. И финучет помогает превратить эти данные в инструмент роста. До встречи на вебинаре! 😉
5 дней назад
Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Почему ИИ никогда не сможет заменить ценных специалистов и в каких случаях лучше не делегировать работу нейросетям, рассказала Гузель Коробова, ИИ-визионер маркетингового агентства Комплето. ИИ действительно начинает замещать часть функций, которые раньше выполняли люди. Чаще всего — повторяющиеся и шаблонные задачи. Тут важно понимать, что речь идет не о «замене человека-профессионала», а о видоизменении подхода к профессии и ее функционалу в пользу тех специалистов, которые способны нетипично мыслить, чувствуют и понимают контекст, умеют управлять смыслами...
6 дней назад
Контент-маркетинг для B2B: как найти возможности для роста при сокращении бюджета
В условиях экономической нестабильности многие B2B-компании сталкиваются с урезанием бюджета на контент-маркетинг. Как же эффективно перераспределить ресурсы и сохранить результативность маркетинговых активностей? Арина Гарцунова, контент-директор маркетингового агентства Комплето, рассказала, как правильно подойти к этой задаче и что стоит сделать в условиях ограниченных финансовых возможностей. Во-первых, нужно провести аналитику реализованных активностей, если вдруг подобное не делается регулярно...
1 неделю назад
Разработка SMM-стратегии для B2B-компании: омниканальность как залог успешного продвижения
В прошлых статьях мы подробно разобрали аналитическую часть SMM-стратегии: как правильно ставить цели, задачи и KPI, исследовать целевую аудиторию и конкурентов, а также использовать полученные данные. В этом материале Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, рассказала, как выстроить стратегию омниканальности для B2B-компании, чтобы эффективно использовать различные платформы для привлечения и удержания клиентов. На сегодняшний день существует 4 популярные платформы...
1 неделю назад
Разработка SMM-стратегии для B2B-компании: как анализировать конкурентов в соцсетях
В предыдущих статьях Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, рассказала, почему разработка SMM-стратегии должна начинаться с определения целей, задач, KPI, анализа целевой аудитории, и объяснила, как правильно это сделать. В этом материале эксперт объяснила, как исследовать соцсети конкурентов и на основе всей собранной информации начать выстраивать стратегию продвижения в соцсетях для B2B-компании. Изучив, как конкуренты ведут свои аккаунты, какой контент создают и как взаимодействуют с клиентами, вы сможете выявить успешные стратегии и избежать ошибок...
1 неделю назад
Кейс: как компании-производителю продвигать товары на маркетплейсе с помощью блога на Дзен
Чтобы сформировать узнаваемость бренда, донести преимущества продукта и стимулировать переходы в карточки товаров, важно использовать внешние каналы продвижения. Светлана Арова, менеджер проектов юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, на реальном примере поделилась, как можно продвигать товары на маркетплейсах с помощью блога на Дзен. К нам обратилась компания-производитель, продающая средство для устранения неприятных запахов через маркетплейсы. Продукт безопасен для людей и животных,...
1 неделю назад
Разработка SMM-стратегии для B2B-компании: как проводить исследование целевой аудитории
В предыдущем материале Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, поделилась, как правильно ставить цели и задачи и KPI для будущей стратегии продвижения в соцсетях. В этой статье эксперт рассказала, как правильно проводить исследование ЦА и использовать полученные данные для разработки успешной SMM-стратегии. Знание своей ЦА — основа для выстраивания успешной стратегии в социальных сетях. В отличие от B2C, где можно использовать универсальные подходы, в B2B важно делить аудиторию на сегменты...
1 неделю назад
Разработка SMM-стратегии для B2B-компании: постановка целей, задач и KPI
Соцсети помогают не только привлекать новых клиентов, но и эффективно удерживать существующих, создавая долгосрочные отношения с аудиторией. Это работает не только в B2C, но и в B2B-сегменте. Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, в этом цикле статей поделится всеми нюансами разработки SMM-стратегии для B2B-компаний, начиная от сбора информационной базы до анализа успешности проведенных действий. В мире B2B-продаж важнейшим элементом является взаимодействие...
2 недели назад
Новости маркетплейсов: изменения в комиссиях, логистике и продвижении, о которых должен знать каждый продавец
Что нового произошло у «большой тройки» маркетплейсов и как это отразится на селлерах, поделилась Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето. Wildberries обновил условия работы сервиса WB Инфлюенс — инструмента, который связывает продавцов с блогерами для продвижения товаров через платформу Wibes. Что такое Wibes, рассказали в выпуске: Ранее комиссия за заказы, пришедшие от инфлюенсеров, была фиксированной. Теперь минимальная ставка зависит от категории товара и составляет от 6% до 14%, а максимальная может достигать 50%...
2 недели назад