Найти в Дзене
Маркетинг в HR: как HR-менеджеру использовать контент-маркетинг для поиска талантов на рынке труда
Жесткая конкуренция на рынке труда и стремительное развитие технологий сделали традиционные методы поиска сотрудников менее эффективными. Теперь, чтобы привлекать лучших специалистов, HR-менеджерам необходимо владеть инструментами маркетинга. В предыдущей статье Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето, объяснила, как мы пришли к тенденциям на активное внедрение HR-маркетинга, а также рассмотрела персонализированные вакансии с усиленным ценностным предложением в качестве эффективного маркетингового инструмента...
20 часов назад
Маркетинг в HR: как HR-менеджеру с помощью персонализированных вакансий с EVP привлекать новые таланты
В динамичном мире маркетинга, где тренды и технологии меняются ежеквартально, единственная постоянная — это гонка за таланты. И в ней HR-команда Комплето вооружилась маркетинговыми инструментами, так как в 2025 году стало окончательно ясно: современный HR-специалист должен быть полноценным маркетологом, поскольку процесс подбора сотрудников — сложный, многоуровневый маркетинговый цикл. Алиса Трушникова, HR-директор маркетингового агентства Комплето, рассказала, почему без HR-маркетинга сейчас никуда,...
1 день назад
CustDev в B2B: как превратить интервью с целевой аудиторией в источник роста бизнеса
Чтобы продавать в B2B, мало иметь качественный продукт: нужно понимать, что на самом деле важно вашим клиентам. Как CustDev помогает выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами и как максимизировать его эффективность, рассказывает Роман Цветков, генеральный директор маркетингового агентства Комплето. Для этого важно общаться с аудиторией напрямую. Именно тут пригодится CustDev (кастдев) — методология, которая помогает бизнесу создавать и оптимизировать продукты и услуги, ориентируясь на проблемы...
5 дней назад
Digital-сводка #3: массовые сокращения в Сбере и возможная отмена скидок на маркетплейсах
Несмотря на то, что за окном октябрь, в digital-сфере снова жарко. В этом выпуске: почему маркетплейсы могут лишиться скидок при оплате своими картами, а Сбербанк массово сокращает IT-специалистов, заменяя их искусственным интеллектом. Давайте разбираться, как эти новости повлияют на рынок e-commerce и труда. В сфере e-commerce произошло очередное потрясение: в России ожидается законодательная инициатива, которая может привести к отмене скидок на маркетплейсах при оплате собственными картами или электронными кошельками...
6 дней назад
Кейс. Как разработка позиционирования и бренд-платформы помогают завоевывать доверие клиентов на B2B-рынке
Когда бренд говорит на языке своей аудитории — это превращается в сильный актив компании. На примере кейса «Гисмарк» вы узнаете, как продуманные позиционирование и бренд-платформа способны усилить доверие и помочь B2B-бизнесу выделиться среди конкурентов. Гисмарк — российская сервисная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в горнодобывающей отрасли. Компания специализируется на: Компания работает по всей России, ее штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Также у Гисмарк собственный штат инженеров...
1 неделю назад
Контекстная реклама для B2B в IT: как не слить бюджет и получить качественных лидов
В прошлой статье мы разобрали, почему для контекстной рекламы в B2B требуется особый подход, как преодолеть ограничения в этой нише и что важно учитывать при разработке рекламной стратегии. В этом материале Кира Кирбитова, старший специалист по платному трафику маркетингового агентства Комплето, рассказала, как построить эффективные рекламные кампании (РК) и избежать ошибок, которые могут привести к потере бюджета. Продвижение IT-продуктов в B2B с помощью контекстной рекламы — это не просто размещение...
1 неделю назад
Как контекстная реклама помогает продвигать IT-продукты в B2B-сегменте
Продавать IT-продукты в B2B — это не история про «быстрый клик — быстрая продажа». Здесь длинный цикл сделки, несколько ЛПР и высокая конкуренция. Кира Кирбитова, старший специалист по платному трафику маркетингового агентства Комплето, объяснила, почему в ИТ классические схемы не работают и как контекстная реклама помогает находить клиентов даже в узких нишах. По данным Thrivemyway, 77% клиентов тщательно изучают продукт перед покупкой. В IT-сфере это особенно заметно: речь идет о кибербезопасности, SaaS-платформах или IP-телефонии, где внедрение затрагивает всю инфраструктуру бизнеса...
1 неделю назад
Digital-сводка #2: Telegram-каналы под надзором бота-администратора РКН, новые схемы рекламы в Instagram* и условия маркировки «недозвонов»
В России продолжают меняться цифровые реалии: Роскомнадзор требует добавлять в крупные Telegram-каналы своего бота, бренды ищут обходные пути размещения рекламы в Instagram*, а бизнес вынужден платить за маркировку всех звонков, даже когда абонент не берет трубку. 3 октября в Telegram начнет действовать обязательная регистрация каналов с аудиторией от 10 000 человек в реестре блогеров Роскомнадзора через Госуслуги. Для подтверждения владения ТГ-каналом нужно будет добавить в администраторы специального...
2 недели назад
Как B2B-компании адаптировать продвижение при росте медиаинфляции
Темпы роста медиаинфляции продолжают опережать инфляцию в экономике, и трафиковый голод в условиях ограниченности рекламных инструментов побуждает рекламодателей фокусироваться на развитии узнаваемости и здоровье бренда. О причинах роста медиаинфляции, векторах развития digital и том, как B2B-бизнесу выстраивать продвижение, рассказывает Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето. Стремительный рост медиаинфляции вызван совокупностью факторов: Именно поэтому сейчас компаниям...
2 недели назад
Новости маркетплейсов: как новые правила на Озон и Wildberries скажутся на продажах и функционале площадок
Сентябрьские нововведения на WB и Ozon принесли продавцам новые возможности и трудности. Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, рассказала про увеличение доли органической выдачи на WB, снижение порога вхождения новых продавцов на Wildberries и запуск акций для B2B-сегмента на Ozon. Напомним: лицензионный платеж требуется при регистрации кабинета на «WB Партнеры» и служит подтверждением серьезных намерений продавца вести бизнес. Средства зачисляются на...
2 недели назад
Свежие новости для селлеров Wildberries: обновление SEO-инструментов и рост комиссий
WB «выкатил» важные обновления для продавцов: изменил поисковые отчеты и увеличил комиссии для FBS, DBS и DBW. Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, объяснила, что изменилось и как адаптировать стратегию продаж к новым условиям. Ранее продавцы использовали отдельный отчет «Поисковые запросы», где можно было отследить, по каким ключевым словам покупатели находят товары, их частотность и динамику. Теперь этот функционал доступен в обновленном формате,...
3 недели назад
Что должен знать каждый селлер на Wildberries: новые правила рекламы и логистики
Осенний сезон на маркетплейсе Wildberries встретил продавцов рядом обновлений. Как новая модель рекламы «оплата за клик» изменит продвижение товаров, а также как обновления в расчете индекса локализации повлияют на затраты на логистику, объяснила Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето. Теперь селлеры могут выбирать: продвигать товары по прежней схеме «за показы» или переключиться на новую модель, где деньги списываются только за действия пользователей в поисковой выдаче...
3 недели назад