Найти тему
Как не потерять аудиторию интернет-магазина: повышаем возвращаемость и повторные продажи с помощью CRM
С появлением множества каналов коммуникаций находить клиентов стало проще. Но из-за огромной конкуренции удерживать их — намного сложнее. Старые методы взаимодействия с аудиторией, которые работали годами, перестают быть эффективными и клиенты массово уходят к конкурентам. Почему это происходит и как грамотное внедрение CRM поможет вернуть базу, а главное — удержать ее, рассказала Елена Кардапольцева, менеджер проектов юнита CRM и Интеграций. Компания из Екатеринбурга, занимающаяся оптовыми продажами...
17 часов назад
Кейс. Разработка дизайна сайта: как создать решение, увеличивающее количество целевых обращений
ISPsystem — ведущий российский разработчик платформ для комплексного управления ИТ-инфраструктурой. Его многофункциональными решениями для управления оборудованием, серверной виртуализации, автоматизации учета и выдачи ресурсов пользуются компании из 100+ стран. Более 300 тыс. серверов находятся под управлением ПО ISPsystem. Клиентами компании являются: 1. Потребность в создании дизайна сайта, соответствующего актуальным задачам бизнеса. ISPsystem самостоятельно разработал и вел свой сайт: на нем было проверено немало гипотез и базировалось SEO-продвижение...
1 день назад
Кейс. Лидогенерация для B2B: как продать товаров для уборки на 21 млн руб. с помощью email-рассылок
Правильно выстроенная email-стратегия с персонализированными рассылками и автоматизированными триггерами — это мощный инструмент для повышения конверсии. Команда Комплето доказала это на примере компании по производству чистящих средств, которая с помощью email-маркетинга получила 147 заявок и заработала 21 млн рублей. York — производитель товаров для уборки, представленный на российском рынке через дилеров и торговые сети. У компании широкий ассортимент продукции, охватывающий все потребности в средствах для уборки: от бытовых до профессиональных...
2 дня назад
Digital-сводка: как обойти «баннерную слепоту» и эффективно взаимодействовать с подписчиками в соцсетях
Всем привет! Собрали подборку 11 свежих новостей из мира бизнеса и digital-маркетинга, среди которых: актуальные тренды в PR и неоднозначность ИИ-рекламы. По данным Rookee, в этом году стоит делать ставку на: Маркетинг личности позволяет использовать уникальные подходы для digital-продвижения, чтобы пробиться через «баннерную слепоту». Например, с помощью: СберМаркетинг опубликовал гайд по продвижению в соцсетях, направленный на увеличение аудитории и повышении ее вовлеченности в соцсетях: Sostav рассказали, что в последнее время пользователи Netflix смотрят кино и сериалы на скорости х1,5–х2...
5 дней назад
Тренды B2B-продаж 2025: за счет чего привлекать аудиторию и как обойти конкурентов
Развитие технологий и смена поколений кардинально меняют бизнес-процессы, включая B2B-продажи. Чтобы не просто успевать за конкурентами, но и опережать их, важно следить за инновациями, анализировать рынок и учитывать трансформацию потребностей клиентов. На какие тренды B2B-продаж следует обратить внимание, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето. Их подход к работе и мышление в целом существенно отличается от предыдущих поколений: Бизнесу следует учитывать эти особенности при выборе коммуникационных каналов и формирования стратегии взаимодействия...
2 недели назад
SEO-продвижение для производителя судового оборудования: как увеличить коммерческий трафик на 22% за год
В этом кейсе рассказываем, как команда маркетингового агентства Комплето помогла компании «Связь и Радионавигация СПБ» за год на 22% увеличить коммерческий трафик, поступающий на сайт, с помощью комплексного SEO-продвижения. Компания «Связь и Радионавигация СПБ» — производитель и поставщик судового радио- и навигационного оборудования, включая его ремонт и обслуживание. На рынке компания работает более 25 лет и открыла больше 10 филиалов в России, Турции и США. Целевая аудитория СиР СПБ — компании,...
2 недели назад
Наиболее эффективные техники B2B-продаж
B2B-продажи — это искусство выстраивания доверительных отношений с клиентами. Для систематического заключения успешных сделок, важно понимать потребности бизнеса и владеть если не в совершенстве, то на высоком уровне, современными методами продаж. Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, поделился проверенными техниками, которые помогут увеличить конверсию и укрепить позиции на рынке. Техника СПИН-продаж — это стратегия, которая помогает выявить истинные потребности клиента. СПИН-продажи включают...
2 недели назад
Этапы продаж в B2B: как выстроить процесс, который приносит результат
В B2B-продажах успех зависит не только от продукта, но и от того, насколько грамотно выстроен процесс взаимодействия с клиентом, поэтому каждый этап воронки продаж требует внимания. Как правильно организовать процесс, чтобы не упустить ничего важного и увеличить конверсию в первичные и повторные продажи, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето. Хорошие специалисты по B2B-продажам — сотрудники высокооплачиваемые, и тратить их время на нерелевантные лиды просто невыгодно...
2 недели назад
B2B-продажи: как выстроить воронку и увеличить прибыль
B2B-продажи — это сделки между юридическими лицами, которые имеют свои особенности и нюансы. О типах B2B-продаж, их отличиях от B2C и лайфхаках, которые помогут увеличить конверсию и выстроить эффективную воронку продаж, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор компании Комплето. B2B-продажи можно классифицировать по разным критериям. В зависимости от объекта продажи, размера бизнеса или механик получения лидов подходы к работе с клиентами могут значительно отличаться. Разберем основные типы...
3 недели назад
Глобальные digital-тренды 2025: как бизнесу адаптироваться к новым реалиям
Современный мир digital-маркетинга стремительно меняется: искусственный интеллект уже внедрен в бизнес-процессы более половины компаний, поколение Z готовы платить больше за экологичные продукты, а видеоконтент стал основой маркетинговых стратегий для большинства брендов и компании. Какие еще тренды будут определять рынок в 2025 году и как бизнесу адаптироваться к этим изменениям, используя их в свою пользу, рассказали в статье. Поколение Z и миллениалы все чаще выбирают бренды, которые заботятся об экологии и не остаются равнодушными к важным социальным вопросам...
3 недели назад
Как создать успешную рекламную кампанию за 5 шагов
Создание рекламы, которая действительно работает, — это не просто искусство, но и наука. В условиях высокой конкуренции важно не только привлечь внимание, но и удержать его, чтобы достичь поставленных целей. В этой статье мы разобрали 5 ключевых шагов, которые помогут вам создавать рекламу, не жертвуя ее качеством. Чтобы создать действительно эффективную рекламу, важно понимать не только демографические данные целевой аудитории (ЦА), но и глубоко изучить их поведение, предпочтения и болевые точки...
3 недели назад
5 причин, почему компании отказываются от CRM: как избежать ошибок и начать расти
CRM-системы уже давно перестали быть просто инструментом для учета клиентов. Сегодня это решения, которые помогают автоматизировать продажи, улучшить управление бизнес-процессами и повысить доходы. Однако многие компании до сих пор избегают внедрения CRM, теряя при этом огромные возможности для роста. Почему так происходит? Разбираем 5 основных причин. Многие руководители до сих пор считают, что CRM — просто база данных клиентов, которая только усложняет работу. На самом деле, CRM-системы способны...
3 недели назад