46,6K подписчиков

Откровенная китайщина под британским брендом: отзыв о седане MG5

1K прочитали

В России развелось столько китайских брендов, что их даже сложно запомнить и пересчитать. И при этом постоянно появляются новые. Одним из таких является MG. Правда, на самом деле он – вовсе не китайский и совсем не новый. Эта компания основана в Великобритании в 1924 году и изначально выпускала спорткары. Теперь же Morris Garages создаёт и обычные модели, и производит их в Китае. А недавно он начал поставлять свои машины и в нашу страну.

Марку MG в России знают лишь истинные автолюбители, многим обывателям она практически неизвестна. Но у нее есть весьма интересные и относительно недорогие модели. Одну из них я недавно протестировала, чтобы познакомиться с новым для нас брендом и рассказать о нем. Для тест-драйва я выбрала седан MG5 в максимальной комплектации Deluxe. Он не отличается богатством оснащения, но все необходимое для комфорта и безопасности есть. Да и выглядит автомобиль простенько, но добротно, со вкусом.

В России развелось столько китайских брендов, что их даже сложно запомнить и пересчитать. И при этом постоянно появляются новые. Одним из таких является MG.

Салон понравился качеством материалов и сборки. Конечно, материалы нельзя назвать дорогими, но кажутся они добротными и долговечными. Салон достаточно просторный, но сзади места для комфортного размещения трех взрослых мужчин все равно маловато. Зато настроек водительского сидения вполне достаточно для удобной посадки. Но обзор просто ужасный! Боковые зеркала очень маленькие, чтобы в них хорошо видеть дорогу. Багажник же наоборот – огромный! 512 литров вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

В России развелось столько китайских брендов, что их даже сложно запомнить и пересчитать. И при этом постоянно появляются новые. Одним из таких является MG.-2
В России развелось столько китайских брендов, что их даже сложно запомнить и пересчитать. И при этом постоянно появляются новые. Одним из таких является MG.-3

К ходовым качествам автомобиля особо придираться не буду. Ведь невозможно ждать от машины мощностью 114 лошадиных сил динамики спорткара! Жалко, что эта модель оснащается вариатором, а не классическим автоматом. Последний явно был бы надежнее и долговечнее. Тормоза срабатывают неплохо. К подвеске тоже придраться не к чему. С небольшими неровностями седан справляется отлично. Ходовая не мягкая и не жесткая, ничего не постукивает и не гремит.

В России развелось столько китайских брендов, что их даже сложно запомнить и пересчитать. И при этом постоянно появляются новые. Одним из таких является MG.-4

Радует наличие люка на крыше, которым можно воспользоваться в жару вместо кондиционера. Шумоизоляция средняя, хотелось бы, чтобы в салоне было потише. Зато очень огорчил постоянно горящий «чек» на приборной панели и мигание некоторых иных ошибок, прочитать которые я не успела. Менеджер автосалона объяснил, что они появились после «прикуривания» от другой машины из-за разрядки аккумулятора. Но так это или нет – мне неизвестно.

В России развелось столько китайских брендов, что их даже сложно запомнить и пересчитать. И при этом постоянно появляются новые. Одним из таких является MG.-5

Несмотря на указанные выше недостатки, MG5 в целом мне понравился. Для большого седана по цене от 2 539 000 рублей за начальную комплектацию Comfort он весьма неплох. Примечательно, что максимальная версия стоит ненамного дороже – 2 599 000 рублей. Правда, и уровень оснащенности отличается не сильно. Стоит ли брать эту модель – конечно, решать вам. MG5 понравится тем, кто хочет иномарку, но откровенную китайщину покупать не хочется. Хотя, по сути, это и есть китайщина, хоть и под британским брендом...

Лада Дьяченко

Что еще почитать:

«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3

Китайская игрушка-погремушка повышенной проходимости: отзыв о Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом

Без подушек, но с полным приводом: отзыв о Lada Niva Travel