Всем привет, мои уважаемые читатели. По последним данным, доля свежих машин на вторичном рынке продолжает снижаться. Говоря проще, автопарк стареет. Но тем не менее, в продаже можно встретить сравнительно свежие автомобили по вполне приемлемой цене – если так вообще можно выразиться в нынешних условиях. Правда, сразу хотелось бы дать вам знать – ликвидность у них не самая лучшая. Это значит, что купить-купите, но последующая перепродажа может быть проблематичной. И конечно же, я вновь решил выделить кроссоверы. Причем от японских брендов. Далее, предлагаю с этим моделями ознакомиться более подробно и разобраться в причинах слабого спроса на них.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. А также оформляйте подписку на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Mitsubishi Eclipse Cross
Когда-то раньше Эклипс был молодежным родстером-купе и он кстати, пользовался почетом и спросом. Но Эклипс Кросс – это принципиально иная модель по своему исполнению и философии. Это купеообразный кроссовер, который на иерархической лестнице в модельном ряду бренда располагается между ASX и Аутлендером.
Автомобиль отличается смелым дизайном экстерьера. В нем примечательны раскосые фары, хромированная облицовка радиатора, крупные дополнительные фонари, бамперы и обвес с псевдометаллическими накладками. Корма, ко всему прочему, отличается наличием спойлера на багажной двери и рубленными формами.
В салоне все довольно строго и присутствует качественная отделка. Но на сегодняшний момент он уже устарел и поэтому, глазу зацепиться здесь не за что. Впрочем, перейдем к конкретным причинам низкой ликвидности Митсубиси Эклипс Кросс.
Во-первых, многие с недоверием относятся к связке турбированного двигателя 1,5 литра и вариатора. Именно в таком исполнении модель считается оптимальной, но увы, надежность – не лучшая сторона этих агрегатов. Во всяком случае, многие убеждены в том, что после 100 000 км начнутся проблемы, особенно, с бесступенчатой трансмиссией.
Во-вторых, авто получился откровенно тесным. Сзади с трудом располагаются два человека уже при росте в 175 сантиметров. Ну и, объем багажника маленький – всего, 336 литров, поэтому крупные сумки в нем уже не повозишь, равно как и прочую габаритную поклажу.
Toyota CH-R
Вот еще один представитель сегмента кроссоверов под японской маркой. У этой модели ликвидность получше, нежели у Митсубиси. Но тем не менее, не достаточная для того, чтобы можно было считать ее оптимальной. Авто берут, но с неохотой. Он – на любителя.
Это в первую очередь, касается дизайна. Модель CH-R получилась несколько странной по своему вида. Кузов – плотно сбитый и с намеком на спортивность, о чем говорят низкий передний свесы, замаскированные дверные ручки под стойки сзади, выразительные боковины кузова. Но тем не менее, есть что-то в образе модели нелогичное и непропорциональное – то и отталкивает некоторых.
Впрочем, почему у этой Тойоты невысокий спрос со стороны потенциальных покупателей. Первый момент – базовый турбомотор 1,2 литра мощностью 116 сил. Он не наделяет машину внятной динамикой ускорения и не слишком экономичен. К тому же, агрегат требователен к обслуживанию и качеству бензина, следовательно, при больших пробегах потребует вложений.
Второе – отсутствие полного привода в «базе». Вкупе со 170-миллиметровым клиренсом это превращает CH-R в дорогой и непрактичный хэтчбек для города и не более того.
Третье – теснота. Опять же, тесно и по ширине, и мало места для ног. Ну и, багажник предельно мал – 297 литров. Таким образом, с практичностью у модели дела обстоят неважно.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.