75,4K подписчиков

Парочка японских кроссоверов с посредственной ликвидностью: показываю модели, которые трудно продать

171 прочитал

Всем привет, мои уважаемые читатели. По последним данным, доля свежих машин на вторичном рынке продолжает снижаться. Говоря проще, автопарк стареет. Но тем не менее, в продаже можно встретить сравнительно свежие автомобили по вполне приемлемой цене – если так вообще можно выразиться в нынешних условиях. Правда, сразу хотелось бы дать вам знать – ликвидность у них не самая лучшая. Это значит, что купить-купите, но последующая перепродажа может быть проблематичной. И конечно же, я вновь решил выделить кроссоверы. Причем от японских брендов. Далее, предлагаю с этим моделями ознакомиться более подробно и разобраться в причинах слабого спроса на них.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. А также оформляйте подписку на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Mitsubishi Eclipse Cross

Когда-то раньше Эклипс был молодежным родстером-купе и он кстати, пользовался почетом и спросом. Но Эклипс Кросс – это принципиально иная модель по своему исполнению и философии. Это купеообразный кроссовер, который на иерархической лестнице в модельном ряду бренда располагается между ASX и Аутлендером.

Эклипс Кросс.
Эклипс Кросс.

Автомобиль отличается смелым дизайном экстерьера. В нем примечательны раскосые фары, хромированная облицовка радиатора, крупные дополнительные фонари, бамперы и обвес с псевдометаллическими накладками. Корма, ко всему прочему, отличается наличием спойлера на багажной двери и рубленными формами.

В салоне все довольно строго и присутствует качественная отделка. Но на сегодняшний момент он уже устарел и поэтому, глазу зацепиться здесь не за что. Впрочем, перейдем к конкретным причинам низкой ликвидности Митсубиси Эклипс Кросс.

Салон.
Салон.

Во-первых, многие с недоверием относятся к связке турбированного двигателя 1,5 литра и вариатора. Именно в таком исполнении модель считается оптимальной, но увы, надежность – не лучшая сторона этих агрегатов. Во всяком случае, многие убеждены в том, что после 100 000 км начнутся проблемы, особенно, с бесступенчатой трансмиссией.

Во-вторых, авто получился откровенно тесным. Сзади с трудом располагаются два человека уже при росте в 175 сантиметров. Ну и, объем багажника маленький – всего, 336 литров, поэтому крупные сумки в нем уже не повозишь, равно как и прочую габаритную поклажу.

Toyota CH-R

Вот еще один представитель сегмента кроссоверов под японской маркой. У этой модели ликвидность получше, нежели у Митсубиси. Но тем не менее, не достаточная для того, чтобы можно было считать ее оптимальной. Авто берут, но с неохотой. Он – на любителя.

CH-R.
CH-R.

Это в первую очередь, касается дизайна. Модель CH-R получилась несколько странной по своему вида. Кузов – плотно сбитый и с намеком на спортивность, о чем говорят низкий передний свесы, замаскированные дверные ручки под стойки сзади, выразительные боковины кузова. Но тем не менее, есть что-то в образе модели нелогичное и непропорциональное – то и отталкивает некоторых.

Впрочем, почему у этой Тойоты невысокий спрос со стороны потенциальных покупателей. Первый момент – базовый турбомотор 1,2 литра мощностью 116 сил. Он не наделяет машину внятной динамикой ускорения и не слишком экономичен. К тому же, агрегат требователен к обслуживанию и качеству бензина, следовательно, при больших пробегах потребует вложений.

Внутри.
Внутри.

Второе – отсутствие полного привода в «базе». Вкупе со 170-миллиметровым клиренсом это превращает CH-R в дорогой и непрактичный хэтчбек для города и не более того.

Третье – теснота. Опять же, тесно и по ширине, и мало места для ног. Ну и, багажник предельно мал – 297 литров. Таким образом, с практичностью у модели дела обстоят неважно.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.