Редкий в России универсал Renault Talisman: сколько стоит и что с надёжностью?

3,5K прочитали
Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы. В качестве опции передним креслам положены вентиляция и три вида массажа, а водитель может регулировать электроприводом поясничный подпор и валики боковой поддержки. У задних пассажиров, расположившихся на просторном диване, могут быть своя зона климата, USB-порты и разъём для подключения девайсов к мультимедийной системе. Объём багажника — приличные, но далеко не рекордные 572 литра.

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.-2

Что можно купить? Официально Talisman Estate в России не продавался, поэтому можно только порадоваться неплохому выбору этих машин на вторичке.

Почти все универсалы дорестайлинговые, от 2016 до 2019 года выпуска. Чаще всего в продаже встречаются дизельные универсалы с моторами 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 и 160 л.с.) в паре с «роботом» или механической коробкой. Модификации с дизелями 1.8 и 2.0 более редкие. Бензиновые турбомоторы объёмом 1,3 и 1,6 литра — тем более. Из опций в подержанном Талисмане будут бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, массаж передних кресел, панорамная крыша и система контроля слепых зон.

Цены начинаются сегодня с 1,5–1,7 миллиона рублей и доходят до 2–2,2 миллиона.

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.-3

Как едет? Talisman умеет ездить быстро, но безопасно, при этом радуя минимальными кренами и приличной плавностью хода. Однако полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы, которые были доступны в качестве опции, никак не меняют характер Талисмана.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.-4

Чего ждать? Кузов Талисмана прилично окрашен, но не всегда аккуратно собран. Нередко можно встретить неоднородные зазоры между кузовными деталями. Часто в этом виноват некачественный крепёж. Не отличается хорошей герметичностью передняя оптика. Легко провисает дверь багажника. В запущенном случае она начнёт стирать краску в местах соприкосновения с кузовом.

Износостойкость материалов внутренней отделки похвальная. Из мелочей — ломающийся фиксатор крышки центрального подлокотника и слабый механизм шторки в багажнике.

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.-5

Полуторалитровый дизель K9K изучен вдоль и поперёк. Он может пройти без капремонта более 300 000 километров. Его серьёзной проблемой были провороты шатунных вкладышей, но сейчас такие случаи редки. Эта же «болячка» характерна и для дизеля 1.6 — аналога мотора ОМ 626 у Мерседеса. Редкий двигатель 1.8 имеет непредсказуемый срок службы цепи ГРМ. Похожая ситуация и с двухлитровым дизелем M9R, ресурс которого, несмотря на это, может доходить до 500 000 километров.

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.-6

Бензиновый турбомотор 1.3 известен по Аркане и новому Дастеру, где он не доставляет особых проблем. Потенциальный ресурс — около 300 000 километров. А вот у 1,6-литрового турбомотора M5Mt от регулярных резких стартов цепь ГРМ может вытянуться уже к 100 000 километров.

Механические 6-ступенчатые коробки Талисмана очень надёжны и выдерживают по 300 000 километров. «Робот» отличается немалым ресурсом сцеплений, которые редко требуют замены до пробега в 200 000 километров. В подвеске чаще всего нуждаются в обновлении стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. Срок службы амортизаторов может доходить до 200 000 километров. Наличие полноуправляемого шасси особых проблем владельцам не доставляет.

Кто он? У Talisman эффектная внешность и минималистичный, зато качественно отделанный интерьер, в котором большая часть функций управляется посредством мультимедийной системы.-7