75,4K подписчиков

Действия автомобилиста, которые портят его же машину: привожу примеры

527 прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Автомобиль для многих – это не только банальное средство передвижения из одного пункта в другой, но также, еще и личное имущество. Следовательно, каждый волен поступать со своей машиной так, как ему думается. Однако бывает так, что своими действиями мы сознательно либо несознательно, но наносим урон нашим автомобилям. Это неприятно. Поэтому я хотел бы привести ряд примеров того, как не стоит поступать со своим «железным конем». И об этом более подробно хотелось бы поговорить далее.

И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим преданным и давним подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Обработка фар популярным составом

Речь идет о WD-40. Многие считают данную смазку универсальной и порой, приписывают ей свойства, которыми состав не отличается и не обладает. Например, есть такие автомобилисты, которые охотно обрабатывают оптику головного освещения машины «вэдешкой».

"Вэдешка" многим кажется неплохой полировкой для фар.
"Вэдешка" многим кажется неплохой полировкой для фар.

Это странно уже само по себе. Между тем, существует версия, что WD-40 выступает в роли полирующего состава и заполняет собой микроповреждения на поликарбонатных фарах. Таким образом, они избавляются от желтизны и мутности. И действительно, какое-то время состав действительно, подобен придать оптике подобный эффект. Вот только, мало того, что он недолговечен, так еще и последствия неслабые.

А именно, WD-40 – состав агрессивный. И он, к сожалению, легко разъедает лаковый слой поликарбонатных фар. В результате, мутнеть они будут еще пуще прежнего, та и желтизна даст о себе знать с ускоренной силой. Соответственно, от использования данного состава лучше воздержаться.

Использование уайт-спирита

Опять же, затронем тему составов. Сейчас на улице – лето и многим нравится ездить на машине в столь теплые деньги. Но есть одна неприятность, которая постигает практически каждого водителя – это проезд участков дорог, где ведутся ремонтные работы. К сожалению, асфальт нередко деформируется под тяжестью грузовиков и высоких температур воздуха и летом он особенно часто нуждается в ремонте.

А что происходит, когда мы едем по участкам с ремонтными работами? Правильно, смола и битум начинают налипать на кузова машины. И потом все это дело не так-то просто удалить – обычная мойка, во всяком случае, не помогает. А специальная услуга по удалению стоит дороговато, поэтому наши люди придумали способ сэкономить – использование уайт-спирита.

Его наносят на кузов и ждут, пока состав не разъест битум. Ну а, потом все это дело удаляется тканью или при помощи воды. Хорошо, метод работает, но уайт-спирит увы, агрессивен и опять же, вреди ЛКП – со временем оно становится более тонким, а верхний лаковый слой исчезает. Итог – краска быстро выцветает на солнце и появляются по кузове соответствующие пятна. Поэтому лучше применять специализированную химию.

Неправильное использование вариатора

Многие считают, что для того, чтобы классический «автомат» служил долго, при долгих простоях на светофорах или в пробках желательно переводить на селекторе в режим N. Это снижает давление в системе трансмиссии и соответственно, нагрузку на многие внутренние части АКПП.

Вариатор - это хоть и автоматическая трансмиссия, но не классический "автомат", в том числе, по части эксплуатации.
Вариатор - это хоть и автоматическая трансмиссия, но не классический "автомат", в том числе, по части эксплуатации.

Но в случае с вариатором постоянная постановка в N – это скорее, вред, чем благо. Потому что вариатор отличается конструктивно и ему вредны ударные нагрузки, что и провоцирует постоянная смена режимов трансмиссии. Следовательно, если вы долго стоите в режиме S иди D, то лучше, переключиться в P. А N – это прекращение циркуляции трансмиссионной жидкости по коробке и повышение износа ее механизма.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.