60 подписчиков

Стоит ли менять антифриз в текущей ситуации на рынке?

Спойлер: если подошел срок замены, то определенно-точно! Но что залить?

Спойлер: если подошел срок замены, то определенно-точно! Но что залить?

Реалии рынка ясно говорят: в ближайшем будущем улучшения внешнеэкономических факторов ждать не приходится, а рост цен уже начался. Поэтому даже «дешевый» новый автомобиль сможет позволить себе не каждый – нужно внимательнее следить за старым, не допуская ненужных поломок, которых можно избежать. С учетом наступления жаркого сезона, особенно страдает система охлаждения, а вместе с ней и весь двигатель.

Казалось бы: если залить импортный антифриз, можно не переживать до следующего ТО? Но и тут возникает «небольшая» проблема:

• брендовые импортные антифризы сейчас поставляются маленькими партиями под конкретных заказчиков;

• параллельный импорт наращивает итоговую цену. На рынке даже начала появляться сомнительная продукция под известными брендами авто, но по факту не имеет к данным брендам никакого отношения, а в виде «импортёров» выступают конторы «рога и копыта»;

• рынок контрафакта развернулся в полную силу. Здесь стоит уточнить, что речь идет не о подделках популярных торговых марок, а об опасных или просто несостоятельных продуктах, которые не отвечают даже базовым нормам стандартов (ГОСТ, ASTM, ТР ТС);

• даже проверенные дилеры нет-нет, да и прибегают к услугам недобросовестных поставщиков.

Сейчас велик риск не только переплатить за имя втридорога, но еще и угробить охлаждающую систему, залив туда химический состав неизвестного происхождения.

Скептики могут сказать, что антифриз — это далеко не самая важная жидкость, менять её нужно не так часто, почти любая будет служить долго и за весь срок службы можно и не встретить никаких проблем. В чем-то они будут правы, но возвращаясь в реалии современной жизни, далеко не все покупают «новые» автомобили и не на 1-2 года. И если отнестись серьезно к подготовке авто на долгий и беспроблемный срок эксплуатации, то лучше использовать качественную охлаждающую жидкость и тем самым заранее обезопасить себя от возможных будущих трат на замену резинотехнических изделий, радиаторов, ремонт помпы, термостата, ГБЦ и др.

Наверно, можно цепляться за прошлое и даже находить любимые варианты антифриза, приходящие в Россию на излете срока годности. Но при этом, помимо описанных выше проблем, добавляются дополнительные риски:

• истощения ресурса антифриза со временем;

• повышенный риск поломок при езде на старом антифризе;

• жара – как фактор риска, при котором некачественные антифризы быстрее приходят в нерабочее состояние, когда выполнение даже базовой функции по утилизации избыточного тепла невозможно.

Эксперты рынка, напротив, убеждены, что уже сейчас пора осознать и принять сложившуюся ситуацию и перестроиться на отечественного производителя. Тем более, что за годы стратегического партнерства с зарубежными разработчиками и автоконцернами в России появились предприятия, способные обеспечить производство высокотехнологичных жидкостей мирового уровня качества.

Спойлер: если подошел срок замены, то определенно-точно! Но что залить?-2

В первую очередь, речь можно вести о компании АО «ТЕХНОФОРМ», производителе профессиональных антифризов Coolstream. Наша компания более двадцати лет назад первой привезла на отечественный рынок самые современные карбоксилатные технологии производства антифризов. И в том числе поэтому являлась поставщиком жидкостей на большинство российских заводов зарубежных автоконцернов. В дальнейшем европейские пакеты присадок при поддержке лидеров индустрии были локализованы здесь, и сейчас Техноформ является сертифицированным независимым разработчиком.

OEM-антифризы Coolstream сегодня — это полноценные аналоги лучших мировых брендов, с проверенным химическим составом и максимальным сроком годности: без необходимости рисковать и терять время и деньги на доставке через третьи страны.

Тем, кто недавно прошел ТО с заменой антифриза, – есть время подумать и просчитать риски. Но как быть, если уровень оригинального антифриза в расширительном бачке опускается ниже минимальной отметки?

В случае падения уровня нужно лишь убедиться, что соблюдены несколько правил:

• срок эксплуатации жидкости не истек;

• нет течей.

Всё в порядке? Значит, можно просто долить дистиллированную воду. В обычных условиях из системы испаряется именно она, поэтому для восстановления баланса ингибиторов в растворе и для возвращения защитных свойств достаточно всего лишь воды без примесей.

А вот если подошел срок замены, то с точки зрения финансов и безопасности, лучше произвести замену жидкости на Coolstream: подходящий вариант легко заказать на маркетплейсах, не опасаясь получить контрафакт. Поэтому с приближением планового обслуживания сделайте следующее:

• выберите в линейке Coolstream решение для своего автомобиля;

• слейте старый антифриз;

• промойте систему охлаждения;

• залейте Coolstream!

Готово! Просто следуйте советам из статьи, и даже в жаркий летний день при максимальных нагрузках машина не заглохнет от перегрева, а отсутствие необходимости постоянного ремонта элементов системы убережет Вас от лишних затрат.

🚗 Забота об автомобиле – залог долгой службы. Выбирайте Coolstream, и вашему двигателю никакие санкционные пакеты не будут страшны!