Найти в Дзене

Личный бренд через архетипы, астрологию и матрицу судьбы

Сегодня все говорят про личный бренд, упаковку, аутентичность, осознанность, расширение сознания, выход из зоны комфорта и многое другое.

Люди хотят быстрого результата. Мечтают быть как … продолжите сами. У каждого будет своё имя или имена. Делают расклады, распаковки, расстановки, упаковки. Спрашивают совета у астрологии и нумерологии, изучают архетипы и погружаются в матрицу судьбы. Хорошо это или плохо?! Есть ли в этом польза?! 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Давайте так, эта объёмная тема, которую мы обсудим как-нибудь в другой раз.

А сейчас вернёмся к определению личного бренда простыми словами. 

Личный бренд - это то, что люди думают о вас. Довольно часто транслируемый образ не совпадает с реальностью. 

Личный бренд - это ваша репутация и возможность самоидентифицироваться в профессиональном сообществе.

Личный бренд - это совокупность всего того, что вы начинаете проявлять и транслировать, в рамках концепции формирования и продвижения личного бренда. 

Сюда можно отнести: имя или псевдоним, внешний вид, собственный стиль, жесты, речь, жизненную философию. 

Чтобы стать более узнаваемым необходимо:

• понять собственную ценность;

• сформировать основную линию позиционирования;

• составить стратегию продвижения;

• оформить и упаковать ваш личный бренд;

• создавать качественный контент, созвучный вашему личному бренду;

• продвигать личный бренд;

• расти и развиваться, вносить коррективы;

• анализировать и экспериментировать.

Помните, что каждый из нас уникален и неповторим. 

За последние три недели я познакомилась с большим количеством людей. 

Меня поразило то, что все они под копирку цитируют популярных на текущий момент тренеров, создателей курсов и цитируют фразы из книг. Но на этом всё и заканчивается. Нет понимания зачем они их цитируют, что значат, цитируемые фразы и зачем им это всё.

Мне стало как-то не по себе от этого осознания. В погоне за чем-то призрачным и попытках разобраться, выделиться и самоидентифицироваться, люди становятся одинаковыми. Никто особо не думает, разговаривают шаблонными фразами и в какой-то момент становится не интересно общаться с такими людьми. Они восхищаются какими-то спикерами, коучами и тренерами, которые говорят, зачастую правильные вещи, но запоминают только то, что никогда не позволит им выделиться, запомниться и создать свой уникальный личный бренд.