Сегодня все говорят про личный бренд, упаковку, аутентичность, осознанность, расширение сознания, выход из зоны комфорта и многое другое.
Люди хотят быстрого результата. Мечтают быть как … продолжите сами. У каждого будет своё имя или имена. Делают расклады, распаковки, расстановки, упаковки. Спрашивают совета у астрологии и нумерологии, изучают архетипы и погружаются в матрицу судьбы. Хорошо это или плохо?! Есть ли в этом польза?!
Давайте так, эта объёмная тема, которую мы обсудим как-нибудь в другой раз.
А сейчас вернёмся к определению личного бренда простыми словами.
Личный бренд - это то, что люди думают о вас. Довольно часто транслируемый образ не совпадает с реальностью.
Личный бренд - это ваша репутация и возможность самоидентифицироваться в профессиональном сообществе.
Личный бренд - это совокупность всего того, что вы начинаете проявлять и транслировать, в рамках концепции формирования и продвижения личного бренда.
Сюда можно отнести: имя или псевдоним, внешний вид, собственный стиль, жесты, речь, жизненную философию.
Чтобы стать более узнаваемым необходимо:
• понять собственную ценность;
• сформировать основную линию позиционирования;
• составить стратегию продвижения;
• оформить и упаковать ваш личный бренд;
• создавать качественный контент, созвучный вашему личному бренду;
• продвигать личный бренд;
• расти и развиваться, вносить коррективы;
• анализировать и экспериментировать.
Помните, что каждый из нас уникален и неповторим.
За последние три недели я познакомилась с большим количеством людей.
Меня поразило то, что все они под копирку цитируют популярных на текущий момент тренеров, создателей курсов и цитируют фразы из книг. Но на этом всё и заканчивается. Нет понимания зачем они их цитируют, что значат, цитируемые фразы и зачем им это всё.
Мне стало как-то не по себе от этого осознания. В погоне за чем-то призрачным и попытках разобраться, выделиться и самоидентифицироваться, люди становятся одинаковыми. Никто особо не думает, разговаривают шаблонными фразами и в какой-то момент становится не интересно общаться с такими людьми. Они восхищаются какими-то спикерами, коучами и тренерами, которые говорят, зачастую правильные вещи, но запоминают только то, что никогда не позволит им выделиться, запомниться и создать свой уникальный личный бренд.