Обновленную модель Chery Tiggo 7 Pro сравнивают по размерам с Tiguan, а внутреннее убранство с люксовыми автомобилями. Но так ли хорош китайский кроссовер, как его рисуют в рекламных кампаниях?
Впервые модель была представлена в 2019 году, и за это время нам удалось понять, насколько это качественный и надежный автомобиль.
Самый проверенный «китаец»
Chery Tiggo 7 Pro действительно можно отнести в наиболее популярную категорию рынка. Китайский бренд стал узнаваемым еще до 2022 года, когда компания активно поставляла недорогие кроссоверы и даже седаны.
Обращаем ваше внимание, что модель Chery Tiggo 7 Pro не является настолько новой, как ее пытаются представить. Дело в том, что первый Tiggo 7 был представлен на китайском рынке еще в 2019 году, после чего добрался в Россию.
Интересно, что в России Tiggo 7 Pro поставляется только с двумя двигателями, где в качестве базы используется 1.5-литровый турбомотор на 147 сил. Его немного «задушили», но это лишь реалии нашего времени. Более интересным считается 1.6-литровый мотор на 150 «лошадок». На китайском рынке можно встретить еще один вариант объемом 1.5 литра на 184 силы. К сожалению, к нам такие модели официально не завозились.
Приятно порадует и динамика «базовой» комплектации. Если верить заводской информации, то разгон до 100 км/ч «семерка» берет всего за 9.8 секунды. Конечно, это не лучший результат, но для своего класса кроссоверов вполне хороший.
Моторы проверенные и уже не раз доказывали, что даже после 150 тысяч км пробега особых проблем не испытывают. Кроме того, заправлять «сердце» Tiggo 7 Pro вполне можно обычным АИ-92. Опять же, небольшая и приятная экономия.
Насколько это удобный автомобиль?
Скажем так, на городском кроссовере по бездорожью лучше не ездить. Tiggo 7 Pro имеет приятный дизайн, да и качество материалов не вызывает нареканий. Водителю точно будет удобно, а дальше все зависит от роста пассажиров. Задним пассажирам будет не хватать обогрева сидений, а вот сам профиль очень неплохой.
«Семерка» с приставкой Pro покоряет своим интерьером, хорошей мультимедийной системой, множеством современных функций, в том числе можно найти версию с панорамной крышей. Различные электрические регулировки присутствуют для переднего сидения, а еще можно регулировать поясничный упор. К слову, эта функция встречается далеко не во всех топовых «китайцах».
Еще один плюс для многих водителей: никакой «механики», только вариатор со стальным ремнем. Конечно, решение спорное, но как есть. С другой стороны, вариатор работает без нареканий, а джойстик переключения имеет несколько полезных функций.
Стоит ли рассматривать Chery Tiggo 7 Pro к покупке? Да, если вы хотели найти недорогой, комфортный кроссовер для городских поездок.