95,6K подписчиков

Представлена новинка для нашего рынка — премиальный кроссовер HONGQI HS3: 6,9 сек. до сотни и стиль от бывшего дизайнера Rolls-Royce.

Но стоит ли это таких денег? 🤔

Автомобиль будет представлен в двух версиях:

→ Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.

→ Турбомотор 2,0 л на 245 л.с. (380 Нм), АКПП-8 Aisin и 4WD, разгон до сотни — 6,9 сек.

→ Габариты — 4 655 х 1 900 х 1 668 мм, колёсная база — 2 770 мм.

Уже в базе есть LED-оптика, панорама, электропривод пятой двери, атмосферная подсветка салона, подогрев передних сидений, раздельный климат, мультимедиа с камерами по кругу и колёсные диски 19”. В старшей комплектации среди прочего добавится вентиляция сидений, автопарковщик, натуральная кожа в отделке.

За внешку современной линейки HONGQI отвечает Джайлс Тейлор — бывший главный дизайнер Rolls-Royce.

Цены:

→ 1,5 л — от 3 990 000 ₽.

→ 2,0 л — от 4 590 000 ₽.

Как думаете, насколько часто будем встречать на дорогах HONGQI HS3? 😅

#дромновость #hongqi #hs3 #кроссовер #новинка

Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-2
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-3
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-4
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-5
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-6
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-7
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-8
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-9
Но стоит ли это таких денег? 🤔 Автомобиль будет представлен в двух версиях: → Турбомотор 1,5 л на 156 л.с. (252 Нм), РКПП-7, два сцепления и передний привод, разгон до сотни — 9,9 сек.-10