58,5K подписчиков

Проблему устаревания автопарка России Автотор будет решать переделывая б/у машин с ДВС в электрокары

Калинградский Автотор в последние годы переживает не самые лучшие времена. Хотя до 2022 года предприятие процветало, на Автотор до 2022 года выпускали автомобили марок Hyundai\Kia, BMW. В 2022 году жизнь продиктовала свои правила, геополитическая обстановка в мире изменилась, корейцы, BMW и другие автопроизводители покинули рынок России. Ну а Автотор был вынужден искать новых партнёров.

Калинградский Автотор в последние годы переживает не самые лучшие времена. Хотя до 2022 года предприятие процветало, на Автотор до 2022 года выпускали автомобили марок Hyundai\Kia, BMW.

Теперь на калинградском заводе выпускают многочисленных китайцев, среди них Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing и Jetour. Но далеко не одна из перечисленных марок, в России даже близко не входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей. Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus периодически попадаются на дорогах, но как правило это автомобили такси. Jetour Dashing на дорогах также периодически попадается, но сборка кроссовера на Автотор стартовала, только апреле, до этого времени кроссоверы завозили из Китая.

Калинградский Автотор в последние годы переживает не самые лучшие времена. Хотя до 2022 года предприятие процветало, на Автотор до 2022 года выпускали автомобили марок Hyundai\Kia, BMW.-2

Появился у Автотор и собственный бренд автомобилей Амберавто, первой машиной стал седан А5. Но это также не разработка Автотора, а китайский седан JMEV Yi. Все автомобили собираются на Автоторе отвёрточным методом и отечественного у них нет ничего, во всяком случае пока, не спешит Автотор их локализовывать.

Стало известно, что Автотор решил заняться ремоторизацией автомобилей с пробегом. Что это значит? Из подержанного автомобиля с ДВС будут делать электромобиль. Вот только сколько будет стоить данная услуга пока данных нет.

При переоборудовании автомобиля на электричество из автомобиля убирают двигатель, коробку, бензобак и ряд других элементов. Вместо бензобака ставится электробатарея, ну а вместо ДВС электромотор, плюс меняется электроника, система охлаждения и множество других элементов. В общем автомобиль с ДВС переделывают в электрокар.

Калинградский Автотор в последние годы переживает не самые лучшие времена. Хотя до 2022 года предприятие процветало, на Автотор до 2022 года выпускали автомобили марок Hyundai\Kia, BMW.-3

Все необходимые для модернизации комплектующие и автокомпоненты Автотор готов делать сам. В эксплуатацию должны ввести 12 новых заводов, по локализации комплектующих для электрокаров. Электромоторы, электробатареи и другие комплектующие будут универсальными, подходящими к любому автомобилю.

Пока на электротягу Автотор перевёл два автомобиля. Первый это Kia Cerato 2013 года выпуска, второй пятнадцатилетний Kia Magentis. В планах Автотора выпустить электрокомплекты, которые можно будет купить и установить на любом СТО в России. После модернизации, естественно, потребуется прохождение лаборатории и отметки в ПТС о внесении изменений в конструкцию ТС.

Благодаря переделке автомобилей с ДВС в электрокары, Автотор планирует решить проблему устаревания автопарка России.

Всё упирается в цену, при условии, если цена будет адекватной, то услуга перевода автомобиля с ДВС на электротягу, может начать пользоваться спросом, но далеко не у всех и в регионах, где развиты сети электрозаправок. Ну а в северных регионах, не думаю, что перевод машин на электротягу будет востребован. Да и в целом многие автомобилисты России электромобили всерьёз не воспринимают, так как стоят они пока в России дорого, а запас хода ограничен.

В заключение, переделка б/у автомобилей с ДВС в электрокары проблему устаревания автомобилей в России не решит, проблему устаревания автопарка решат только адекватные цены на новые автомобили.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно