58,1K подписчиков

Как меня обманули на крупной сетевой АЗС, а также почему не стоит заправляться на частных заправках

6,5K прочитали

Цены на бензин за последние десять лет существенно выросли, теперь, чтобы заправить полный бак легкового автомобиля, нужно около двух тысяч рублей. Все мы прекрасно знаем, что не стоить экономить 1-2 руб. с литра и заправляться на сомнительных заправках, в лучшем случае колонки попросту не доливают, низкий ценник перекрывает недолив, а в худшем случае, топливо может быть низкого качества, такая экономия может грозить владельцу дорогостоящим ремонтом.

Цены на бензин за последние десять лет существенно выросли, теперь, чтобы заправить полный бак легкового автомобиля, нужно около двух тысяч рублей.

Я владелец и автомеханик небольшого гаражного сервиса, в нескольких кварталах от нашего сервиса расположена заправка, где АИ-92 дешевле, чем на Роснефти на 2,5 руб. с литра, АИ-95 на 1,5 руб. с литра, заправляются там и дорогие и дешевые автомобили. Регулярно с этой заправки притаскивают к нам автомобили, случается это с определенной периодичностью, из этого следует вывод, что бензин у них от разных поставщиков. В случае если к нам привозят такую машину, необходимо слить бензин из бака, промыть топливную систему, заменить топливный фильтр и свечи зажигания, на дорогих машинах заправка не качественным топливом может вылиться и в более серьёзный ремонт. Но люди экономят и все равно там заправляются, хотя много раз про эту заправку говорили и в официальных СМИ. При желании если клиент юридически грамотный, то при наличии чека можно добиться, чтобы заправка оплатила ремонт и прочие расходы, при этом необходимо будет сдать топливо на экспертизу, но многие владельцы на бюджетных машинах, отечественного производства, не хотят этим заморачиваться, терять время и ремонтируют автомобиль за свой счет.

Заезжая на крупную сетевую заправку большинство автовладельцев считают, раз заправка сетевая, то все по-честному и обмана быть не может, частично они правы и нарваться на контрафактный бензин на сетевой заправке сводится к нулю. А вот недолив возможен, при том недолив не из-за махинаций сотрудников АЗС, так как все колонки опломбированы, повсюду камеры, а в результате погрешности оборудования, которая может быть достаточно существенной.

Расскажу случай, который произошел лично со мной.

Цены на бензин за последние десять лет существенно выросли, теперь, чтобы заправить полный бак легкового автомобиля, нужно около двух тысяч рублей.-2

Одной из холодных зимних ночей, я заехал на Роснефть, на своем Volkswagen Polo, бак у меня 55 литров, все, как обычно, вставил пистолет в бак и отправился платить, на Роснефти можно заправляться только на определенный литраж, мне нужно было заправить полный бак, дал кассиру 2,5 тыс.руб., с расчетом потом забрать сдачу.

Подхожу к автомобилю, вижу на счетчике бегут литры, уже пять литров набежало, как то подозрительно тихо показалось мне. Я подумал, что бензин не закачивается и решил достать пистолет и посмотреть, но достав пистолет, я услышал только шипение воздуха, на счетчике уже было около шести литров, я несколько раз нажал на кнопку на пистолете и только тогда бензин начал поступать в бак.

В конечно итоге в бак по счетчику я заправил 55,5 л., при том, что у меня бак 55 л., плюс в баке было около 7 л.. Заправившись я подошел к кассиру и сказал, у меня бак на 55 л. и в баке ещё был бензин, вы мне закачали больше нормы. На что кассир ответила, что оборудование регулярно тарируют и недолива быть ни может, время было позднее разбираться я не стал и уехал домой.

Подведем итог: сомнительный АЗС необходимо объезжать стороной, а заправляться только на крупных АЗС. Заправляясь необходимо нажимать курок на заправочном пистолете, не перед тем как идете оплачивать кассиру, а уже когда оплатите и вернетесь к автомобилю, это позволит контролировать заправку и увидеть, что заправляют вам в бак, бензин или воздух.

Рекомендую на канале: Как поступить, если на вас вылетает встречный автомобиль? Как избежать лобового ДТП?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день