Найти тему

Как закрывать сделки 8 из 10 через проведение бесплатных консультаций (часть 1)

Оглавление

Начинаю писать цикл статей раскрываю тему, как выстроить высокую конверсию в продажи через бесплатные консультации, и это 1 часть "Правила проведения созвона"

Если соблюдать всего 4 простых правила, то каждый созвон с клиентом будет приносить вам удовольствие.

Правило 1

Разбор или диагностика - это НЕ бесплатная консультация. Мы не даем пользу, а обозначаем, как ваш продукт РЕШИТ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА. Мы разбираем запрос клиента и приводим к тому что его решение - через вашу систему. Мы не общаемся час и больше с человеком. Продающий хороший разбор длится 25-33 минут (максимум 40 минут если очень много вопросов по вашему продукту и обработки возражений)

Правило 2

Мы не раздаем свое время всем подряд. Обязательно отсеивать людей в Директ ДО созвона и созваниваться только с теми кто подходит Вам.

Правило 3

СОЗВАНИВАЕМСЯ КОГДА НА 100% уверены, что этот человек нам подходит в клиенты (т.е. соотвествует ЦА) и мы точно знаем как решить его вопрос! Не тратим свои энергию, когда не уверены в человеке.

Правило 4

Это не холодный человек, которому вы должны «втюхать». Это выбор самого человека - вас посмотреть в сторис, посмотреть все актуальные, написать вам, найти время на созвон, прийти на созвон. Это не холодный человек. Он бы не делал такой путь, если бы вы ему не нравились. Вы - звезда! И это ваш фанат пришел с пообщаться с вами. Вы не разговариваете свысока, нет. Вы цените себя и знаете себе цену, вы востребованы, у вас запись на год вперед. У вас и так будут клиенты, независимо от того что он скажет. Вы по доброму общаетесь с ним как с знакомым, который запутался и не понимает куда идти. А идти надо на ваш продукт. И вы объясните ему почему.

-2

Эти 4 правила и есть ФУНДАМЕНТ, на котором все строится.

На этом всё.... и даже больше!

В следующих частях раскрою темы:

  • Как отсеивать людей
  • Структура созвона
  • Когда переходить к презентации продукта
  • и конечно же Обработка возражений точка внимания и фокусировки

Подписывайтесь на мой канал, чтобы получить уведомление и прочитать следующую часть в числе первых.