Начинаю писать цикл статей раскрываю тему, как выстроить высокую конверсию в продажи через бесплатные консультации, и это 1 часть "Правила проведения созвона"
Если соблюдать всего 4 простых правила, то каждый созвон с клиентом будет приносить вам удовольствие.
Правило 1
Разбор или диагностика - это НЕ бесплатная консультация. Мы не даем пользу, а обозначаем, как ваш продукт РЕШИТ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА. Мы разбираем запрос клиента и приводим к тому что его решение - через вашу систему. Мы не общаемся час и больше с человеком. Продающий хороший разбор длится 25-33 минут (максимум 40 минут если очень много вопросов по вашему продукту и обработки возражений)
Правило 2
Мы не раздаем свое время всем подряд. Обязательно отсеивать людей в Директ ДО созвона и созваниваться только с теми кто подходит Вам.
Правило 3
СОЗВАНИВАЕМСЯ КОГДА НА 100% уверены, что этот человек нам подходит в клиенты (т.е. соотвествует ЦА) и мы точно знаем как решить его вопрос! Не тратим свои энергию, когда не уверены в человеке.
Правило 4
Это не холодный человек, которому вы должны «втюхать». Это выбор самого человека - вас посмотреть в сторис, посмотреть все актуальные, написать вам, найти время на созвон, прийти на созвон. Это не холодный человек. Он бы не делал такой путь, если бы вы ему не нравились. Вы - звезда! И это ваш фанат пришел с пообщаться с вами. Вы не разговариваете свысока, нет. Вы цените себя и знаете себе цену, вы востребованы, у вас запись на год вперед. У вас и так будут клиенты, независимо от того что он скажет. Вы по доброму общаетесь с ним как с знакомым, который запутался и не понимает куда идти. А идти надо на ваш продукт. И вы объясните ему почему.
Эти 4 правила и есть ФУНДАМЕНТ, на котором все строится.
На этом всё.... и даже больше!
В следующих частях раскрою темы:
- Как отсеивать людей
- Структура созвона
- Когда переходить к презентации продукта
- и конечно же
Обработка возраженийточка внимания и фокусировки
Подписывайтесь на мой канал, чтобы получить уведомление и прочитать следующую часть в числе первых.