12,4K подписчиков

Отзыв про полноприводный Hongqi HS3 2.0T после длительного тест-драйва в Китае

1K прочитали

Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет. Честно говоря, как человек который приехал в Китай из другой страны для работы по контракту, я впервые познакомился с автомобилями Hongqi именно здесь.

Для знакомства я выбрал самый маленький автомобиль Hongqi - это HS3, который в основном ориентирован на молодых автолюбителей и, как мне кажется, для городов с плотным трафиком. Этот автомобиль стоял у дилера для тест-драйва. Я взял его напрокат и ездил на нём пару дней (80% времени по городу и остальное на высокоскоростной магистрали)... а сейчас хотел бы поделиться своими ощущениями, надеюсь это будет полезно.

Кстати, речь про 2.0T 8AT полноприводная топовая версия.
Кстати, речь про 2.0T 8AT полноприводная топовая версия.

Потребление топлива

Его топливную эффективность я бы оценил как "средне" (на тройку). Машину я брал с полным баком и вернул с полным баком бензина... проехал в общей сложности 240 километров, а расход топлива составил 24,7 литра, что эквивалентно 10,3 литра на 100 километров. Для полноприводного SUV-компакта такой расход топлива считаю не хуже обычного. Учитывая, что нужно заливать 95-й бензин, который стоит около 90 фынь за километр.

Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет.-2

При нынешней тенденции экономии денег на новой энергии, получается действительно ощутимо дороже, что немного болезненно и демотивирует к приобретению (по крайней мере в Китае с его дотациями на новую энергию).

Мощностные характеристики

Мощность ощущается хорошо (на четвёрочку), чего я не ожидал. Я ожидал, что тандем 2.0-литрового турбомотра и Aisin 8AT не даст особых надежд на плавность хода и реакцию переключения передач (имея опыт и возможность сослаться на производительность похожих моторов и коробок передач от Changan и GAC). Но реальные характеристики этого автомобиля неожиданны. Быстрое ускорение во время обгона на высокой скорости, не снижает мощность, а наоборот мощность быстро возрастает. Начиная со светофора, повышение передачи 1➡️2➡️3➡️4 также происходит очень плавно, и вы даже не заметите, что оно было переключено, не глядя на приборы... и это хороший опыт.

Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет.-3

Я доволен показателями ускорения. Я протестировал время разгона с места - он разгоняется от нуля до 100 км в час всего за 7 секунд. В сочетании с рёвом он кажется очень мощным. Двигатель дает сильное ощущение спортивности. Если бы я не беспокоился о расходе топлива, я бы всегда давил педаль в пол без сознания 😜.

Опыт вождения

Ходовым качествам средняя оценка (три). Главный недостаток – на малых скоростях работа подвески посредственная, ​​неровности дорожного покрытия с крышками люков - ощущаются сильно и довольно четкое. При скорости около 60 км/ч при проезде лежачих полицейских работа очень плохая. Вибрация слишком большая, особенно на заднем ряду, и даже есть какое-то ощущение прыжка (ощущение подпрыгивания людей).

Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет.-4

Звукоизоляция была всеми хорошо принята, особенно фильтрация звука двигателя. Моя семья некоторое время прокатилась и спросила меня: это электромобиль?, что также косвенно показывает, что звук двигателя очень тихий (конечно же при плавном движении педалью газа). Контроль дорожного шума также хорош, особенно на асфальтированных дорогах с плохими дорожными условиями. Единственное - на высоких скоростях слышен небольшой шум ветра.

Интеллектуальные системы

Уровень интеллектуальных систем в считаю хорошим, основная базовая система помощи при вождении - L2: плавное управление ускорением и замедлением, хороший опыт применения на автомагистралях... но средненько оцениваю их работу в городском трафике, а основная причина в том, что медленно распознает автомобили в пробках, а также автомобили которые резко перестраиваются перед тобой (туда где до этого была дистанция 🤷) перед красным светофором. Приходится самостоятельно тормозить, чтобы замедлиться, иначе бортовой "интеллект" уверенно идёт на таран... в целом впечатления средние, но я не пользуюсь L2 в городе, поэтому - для меня хороший

В кабине также удалены почти все физические кнопки. Часто используемые органы управления кондиционером и режимами движения управляются либо голосом, либо на большом экране, что с непривычки, конечно, неудобно.

Центральный экран управления представляет собой большой вертикальный экран, который выглядит не очень красиво, и вам нужно опустить голову, чтобы просмотреть навигацию. К счастью, есть ЖК-приборы и многомерное взаимодействие AR HUD, чтобы компенсировать недостатки вертикального экрана, и со всем легко справиться, особо если настроить под себя конфигурацию.

Внутреннее пространство

Ощущения от езды, как писал выше, средние. Главное преимущество здесь - очень большое пространство (в принципе такое же, как у CRV, Tuyue и т.д.).

Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет.-5

Основная проблема - слишком жесткий материал сидений, да и там нет ощущения проваливания, когда на них сидишь. Они твердые и не очень удобные. Члены моей семьи также отзываются об этом.

Что я думаю об автомобилях Hongqi? Естественно, он подходит для того чтобы красиво фотографироваться 😍 в Пекине и особенно впечатляет.-6

Не знаю, проблема ли это всей серии или этой топовой полноприводной модели. Но встроенные спортивные подголовники в первом ряду имеют хороший визуальный эффект.

Багажник средний, по объему почти такой же, как у конкурентов, а пол немного выше, чем у соперников. В целом багажник средний.

Наибольшее недовольство

Хотя расход топлива нормальный для полноприводного автомобиля 2.0T 8AT, около 10 литров на 100 км, но если это 95-й бензин, то стоимость поездки получается почти 1 юань за километр. Для меня это действительно многовато, поэтому я скорее выберу гибрид. Самое главное в гибриде то, что можно сэкономить, имея электричество.

Во-вторых, материал сиденья очень разочаровал жесткостью, да ещё и ощущения от езды средние. Ощущение спортивного салона это прикольно, но для каждодневной машины всё же хочется комфортной мягкой сидушки.

-------------------------

Больше подробностей про новый Hongqi HS3 в целом на нашем сайте, где подробные характеристики и 1.5Т, и гибрида, и 2.0Т... много фотографий, отзывы других владельцев... и т.д.