Давненько у меня машины не ломались на тест-драйвах: последний раз это был Kia Sorento, у которого в дальней поездке отказал усилитель руля. А тут брал на тест гибридный Chery Tiggo 8 Pro, в котором попытались воссоздать идеальную силовую установку: она и на чистой электротяге ездит, и на бензиновом движке, и на любой комбинации обоих. Агрегат получился очень сложный: ДВС, автоматическое сцепление, трёхступенчатый робот, два электромотора, батарея на 19 кВт*ч. В общем, если бы я был покупателем, я бы хорошенько подумал, сколько тут зон риска. Так вот, взяли мы этого «Тигго» в довольно длинную поездку по окрестностям древнего города Аркаим, где, как известно, кипчакские степи, ковыль и проблемы с розетками. Сын меня предупреждал: мол, встрянем с тобой посреди поля с этим твоим хидридом. А я думал: да фиг там, не встрянем. Это же не электромобиль и даже не последовательный гибрид Lixiang, который нужно заряжать хотя бы ради сохранения динамики, иначе он превращается овощебазу. Tiggo 8,