Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально. Но если все-таки нужно купить новый автомобиль для семьи в бюджете до 2-х миллионов рублей, то что лучше выбрать? В сегодняшней статье мы сравним отечественный вариант, корейский и китайский. Ну а кто из них лучше и выгоднее - вы узнаете в конце этой статьи:
Конечно же, мы начнём с отечественной Лады Весты, тем более, что совсем недавно, после значительной паузы, у неё вновь появилась версия с автоматической трансмиссией, а если быть точнее - вариатором
Лада Веста:
- Двигатель 1.8 литра мощностью 122 силы и 170 Н/м крутящего момента
- Коробка передач - вариатор от китайских партнёров
- Средний расход заявлен на уровне 7.7 литров, в реальности может быть на 1-2 литра больше
- Клиренс 178 мм
- Размеры Д х Ш х В и База: 4440 х 1764 х 1496 мм и 2635 мм
Плюсы:
Высокий клиренс и подвеска настроенная под наши дороги делает Весту наиболее адаптированной для наших условий, неплохое оснащение и все подогревы и самая низкая стоимость. За автомобиль с 1.8 и вариатором в комплектации с литыми 16-ыми дисками, круизом и всеми подогревами придётся отдать 1 885 900 рублей согласно прайс-листу на сегодня.
Минусы:
Правда у Весты все ещё нет системы стабилизации, а вместе с ней и имитаций межколесных блокировок. Многие комплектации могут быть неполными из-за санкций, так же вариатор не самая надёжная и комфортная коробка в наше время, подушек безопасности только 4, а цвета кузова всего 2 - черный и белый.
Джили Эмгранд:
- Двигатель 1.5 литра мощностью 122 силы и 152 Н/м крутящего момента
- Коробка передач - классический 6-ст автомат
- Средний расход заявлен на уровне 6.4 литра, в реальности он действительно может быть таким при спокойной езде
- Клиренс 151 мм
- Размеры Д х Ш х В и База: 4638 х 1822 х 1460 мм и 2650 мм
Плюсы:
Это самый большой и просторный автомобиль из нашего сравнения. У него отличное шасси в балансе комфорта и управляемости, приятное усилие на руле и материалы салона. Есть все опции и большой выбор комплектаций. А так же очень много программ скидок. Предтоповая версия с автоматом, при покупке в кредит и сдаче авто в трейд-ин обойдётся около 2-х миллионов рублей на сегодня. Там уже будут 16-ые литые диски, круиз, климат, все подогревы, в том числе и лобового и все системы безопасности
Минусы:
Атмосферный 1.5 литра, это хоть и надёжно, но маловато для такого автомобиля, у машины самая скромная динамика из всех. Так же некоторые люди жаловались на не слишком логичную работу автомата, но Джили обещали это исправить.
Солярис:
- Двигатель 1.6 литра мощностью 123 силы и 151 Н/м крутящего момента
- Коробка передач - классический 6-ст автомат
- Средний расход заявлен на уровне 6.6 литра, в реальности его тоже можно получить при спокойной езде
- Клиренс 160 мм
- Размеры Д х Ш х В и База: 4405 х 1729 х 1469 мм и 2600 мм
Плюсы:
Solaris HS, это знакомый нам Hyundai Solaris, который продаётся сейчас в России с гарантией, но под другим брендом. Соответственно и все плюсы у него те же, надёжность, огромное количество запчастей в наличии и хорошие показатели комфорта и безопасности в классе. Ничего не изменилось, это все такой же отличный автомобиль, просто с другим именем.
Минусы Солярис:
Это самый компактный автомобиль из троицы, поэтому места в нём может быть поменьше. Шасси по управляемости и рулю не такое интересное как у конкурентов. Зато есть выгодные комплектации и пакеты. Авто в оптимальной версии комфорт с пакетами обойдётся около 2.1 млн рублей.
Итоги:
Несмотря на бесконечный рост цен, всё ещё есть из чего выбрать на нашем рынке. Как обычно китайские автомобили берут нас опциями и большим количеством автомобиля за схожие деньги, отечественная Веста будет самой доступной, а Солярис, хоть и получил новое имя, но по-прежнему самый проверенный и надёжный авто из всех с хорошей комплектацией за свои деньги.
А что думаете вы: На какие варианты ещё обратить внимание?